Шашкина М. Б.

30
Записей показано: 30, всего у данной персоны: 30

Авторские труды

Некрасова А. Ф. и др. Развитие математической грамотности обучающихся на основе использования метапредметных и проектных заданий. — 2022  Некрасова А. Ф. и др. Развитие математической грамотности обучающихся на основе использования метапредметных и проектных заданий / Некрасова А. Ф., Рябова М. В., Шашкина М. Б. // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 7-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под ред. М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2022. — С. 390—397. Шашкина М. Б., Багачук А. В. Организация учебно-исследовательской деятельности будущих учителей математики в процессе обучения дисциплине «Основы научной деятельности студентов». — 2008  Шашкина М. Б., Багачук А. В. Организация учебно-исследовательской деятельности будущих учителей математики в процессе обучения дисциплине «Основы научной деятельности студентов» // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2008. — Вып. 10. — С. 237—241. Шашкина М. Б. Дефициты математической подготовки обучающихся общеобразовательной школы. — 2021  Шашкина М. Б. Дефициты математической подготовки обучающихся общеобразовательной школы // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 323—327. Шашкина М. Б. О качестве математической подготовки абитуриентов. — 2012  Шашкина М. Б. О качестве математической подготовки абитуриентов // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе: [материалы Всерос. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. В. Л. Матросова, Л. И. Боженковой]. — М., 2012. — С. 221—222. Шашкина М. Б. О необходимости формирования методологической культуры у будущих учителей математики. — 2001  Шашкина М. Б. О необходимости формирования методологической культуры у будущих учителей математики // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 116—117. Шашкина М. Б. Обучение математике в эпоху цифровизации: приобретения и потери. — 2020  Шашкина М. Б. Обучение математике в эпоху цифровизации: приобретения и потери // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 140—143. Шашкина М. Б., Семина Е. А. Методика диагностики профессиональных компетенций будущих учителей математики. — 2014  Шашкина М. Б., Семина Е. А. Методика диагностики профессиональных компетенций будущих учителей математики // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : [материалы 2-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. А. Л. Семенова, Л. И. Боженковой] — М., 2014. — С. 365—367. Шашкина М. Б., Табинова О. А. Готовность к продолжению математического образования как результат подготовки выпускника общеобразовательной школы. — 2015  Шашкина М. Б., Табинова О. А. Готовность к продолжению математического образования как результат подготовки выпускника общеобразовательной школы // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 188—190. Шашкина М. Б., Табинова О. А. Как учить математике детей поколения Z? — 2019  Шашкина М. Б., Табинова О. А. Как учить математике детей поколения Z? // Материалы XXXVIII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Самара, 2019. — С. 108—110. Шашкина М. Б. Дидактические условия проектирования и реализации исследовательской деятельности будущих учителей математики в процессе профильной подготовки. — 2013  Шашкина М. Б. Дидактические условия проектирования и реализации исследовательской деятельности будущих учителей математики в процессе профильной подготовки // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 63—64. Шашкина М. Б. Задания на различные виды деятельности как одно из средств подготовки будущего учителя математики. — 1998  Шашкина М. Б. Задания на различные виды деятельности как одно из средств подготовки будущего учителя математики // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 57—58. Шашкина М. Б. Измерение и оценивание компетенций студентов на современном этапе. — 2015  Шашкина М. Б. Измерение и оценивание компетенций студентов на современном этапе // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 36—38. Шашкина М. Б. Использование информационных технологий в обучении математическому анализу. — 2010  Шашкина М. Б. Использование информационных технологий в обучении математическому анализу // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 101—102. Шашкина М. Б. Компетентностная модель выпускника — бакалавра педагогического образования. — 2012  Шашкина М. Б. Компетентностная модель выпускника — бакалавра педагогического образования // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — Тобольск, 2012. — С. 82—83. Шашкина М. Б. Методологический компонент профессиональной подготовки будущего учителя математики в контексте новых ФГОС. — 2012  Шашкина М. Б. Методологический компонент профессиональной подготовки будущего учителя математики в контексте новых ФГОС // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 26. Шашкина М. Б. О некоторых приемах активизации учебно-познавательной деятельности студентов — будущих учителей математики. — 2011  Шашкина М. Б. О некоторых приемах активизации учебно-познавательной деятельности студентов — будущих учителей математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 45—46. Шашкина М. Б. О практикуме решения задач по математическому анализу. — 2000  Шашкина М. Б. О практикуме решения задач по математическому анализу // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 153—154. Шашкина М. Б. Об опыте организации деятельности студентов на спецсеминаре. — 1999  Шашкина М. Б. Об опыте организации деятельности студентов на спецсеминаре // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 137—138. Шашкина М. Б. Оценка уровня сформированности компетенций будущих учителей математики в формате ФГОС ВПО. — 2013  Шашкина М. Б. Оценка уровня сформированности компетенций будущих учителей математики в формате ФГОС ВПО // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 104—105. Шашкина М. Б. Подготовка будущего учителя математики к формированию методологической компетентности учащихся профильной школы. — 2006  Шашкина М. Б. Подготовка будущего учителя математики к формированию методологической компетентности учащихся профильной школы // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 183.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния