Полякова Т. С.

30
Записей показано: 30, всего у данной персоны: 30

Авторские труды

Ковалева С. К. и др. Математическому образованию в России — 300 лет. — 2002  Ковалева С. К. и др. Математическому образованию в России — 300 лет / Ковалева С. К., Константинов Н. Н., Чулков П. В., Полякова Т. С. // Математическому образованию в России — 300 лет. — М., 2002. — С. 5—16. Полякова Т. С. Влияние историко-математической подготовки на формирование духовных ценностей. — 2001  Полякова Т. С. Влияние историко-математической подготовки на формирование духовных ценностей // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 132—133. Полякова Т. С. Двухвековой юбилей высшего математического образования в России. — 2003  Полякова Т. С. Двухвековой юбилей высшего математического образования в России // Математика в высшем образовании. — 2003. — № 1. — С. 117—124. Полякова Т. С., Друзь А. Н. Курс отечественной истории математики в контексте ее периодизации. — 2014  Полякова Т. С., Друзь А. Н. Курс отечественной истории математики в контексте ее периодизации // Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — Киров, 2014. — С. 81—89. Полякова Т. С., Друзь А. Н. Особенности образовательных программ, реализованных на базе стандарта Южного федерального университета. — 2016  Полякова Т. С., Друзь А. Н. Особенности образовательных программ, реализованных на базе стандарта Южного федерального университета // Материалы XXXV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Ульяновск, 2016. — С. 190—192. Полякова Т. С. К трехсотлетию перемещения центра отечественного математического образования в Санкт-Петербург. — 2014  Полякова Т. С. К трехсотлетию перемещения центра отечественного математического образования в Санкт-Петербург // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 8—11. Полякова Т. С. К юбилею высшего математического образования в России. — 2004  Полякова Т. С. К юбилею высшего математического образования в России // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2004. — Вып. 6. — С. 26—32. Полякова Т. С. Леонард Эйлер и становление математического образования в России. — 2008  Полякова Т. С. Леонард Эйлер и становление математического образования в России // Леонард Эйлер : к 300-летию со дня рождения. — СПб. : Нестор-История, 2008. — С. 241—254. Полякова Т. С., Лялина Е. В. Интеграционные связи в оценке учителей математики. — 2014  Полякова Т. С., Лялина Е. В. Интеграционные связи в оценке учителей математики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2014. — Вып. 16. — С. 243—248. Полякова Т. С. Математическое образование в России до революции 1917 года. — 2017  Полякова Т. С. Математическое образование в России до революции 1917 года // Российское математическое образование. — М. : МПГУ, 2017. — С. 10—39. Полякова Т. С. Николай Иванович Лобачевский и математическое образование в России. — 2017  Полякова Т. С. Николай Иванович Лобачевский и математическое образование в России // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, Т. 1. — 2017. — С. 36—40. Полякова Т. С. Отечественному высшему математическому образованию 200 лет. — 2004  Полякова Т. С. Отечественному высшему математическому образованию 200 лет // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 3—6. Полякова Т. С. Периодизация истории отечественного математического образования. — 2009  Полякова Т. С. Периодизация истории отечественного математического образования // Полином. — 2009. — № 1. — С. 10—17. Полякова Т. С. Профессионально-педагогическая направленность курса истории отечественного школьного математического образования. — 2000  Полякова Т. С. Профессионально-педагогическая направленность курса истории отечественного школьного математического образования // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 55—61. Полякова Т. С. «Птенцы гнезда Петрова» и математическое образование в России. — 2002  Полякова Т. С. «Птенцы гнезда Петрова» и математическое образование в России // Математическому образованию в России — 300 лет. — М., 2002. — С. 17—26. Полякова Т. С. Роль Эйлера в становлении отечественного математического образования. — 2006  Полякова Т. С. Роль Эйлера в становлении отечественного математического образования // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2006. — Вып. 11. — С. 55—70. Черемискина Л. П., Полякова Т. С. Теоремы и их доказательства в оценке учителей математики. — 2013  Черемискина Л. П., Полякова Т. С. Теоремы и их доказательства в оценке учителей математики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2013. — Вып. 15. — С. 400—407. Полякова Т. С. Динамика социально-квалификационной самоидентификации магистрантов. — 2014  Полякова Т. С. Динамика социально-квалификационной самоидентификации магистрантов // Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — Киров, 2014. — С. 240—242. Полякова Т. С. Интеллектуальный потенциал Запада и математическое образование в России: история и современность. — 2012  Полякова Т. С. Интеллектуальный потенциал Запада и математическое образование в России: история и современность // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — Тобольск, 2012. — С. 139—140. Полякова Т. С. К вопросу о модернизации отечественного высшего образования. — 2003  Полякова Т. С. К вопросу о модернизации отечественного высшего образования // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 107.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния