Подходова Н. С.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
37
Записей показано: 37, всего у данной персоны: 37
Авторские труды
Методика и технология обучения математике: курс лекций. — 2008
Методика и технология обучения математике : курс лекций : пособие для пед. вузов / [Н. Л. Стефанова, Н. С. Подходова, В. В. Орлов и др. ; под науч. ред. Н. Л. Стефановой, Н. С. Подходовой]. — 2-е изд, испр. — М. : Дрофа, 2008. — 416 с. — Библиогр. в конце лекций.
Методика и технология обучения математике: лабораторный практикум. — 2007
Методика и технология обучения математике : лабораторный практикум : пособие для пед. вузов / [Н. Л. Стефанова, Н. С. Подходова, В. В. Орлов и др. ; под науч. ред. В. В. Орлова]. — М. : Дрофа, 2007. — 320 с. — Библиогр.: с. 274—291 (указ. ст. журн. «Математика в школе») и с. 297—305 (155 назв.).
Ермак Е. А. и др. Элективные курсы для старшей школы и особенности их организации. — 2003
Ермак Е. А. и др.
Элективные курсы для старшей школы и особенности их организации / Ермак Е. А., Иванов И. А., Орлов В. В., Подходова Н. С. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «56 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — С. 87—99.
Злобина Д. А., Подходова Н. С. Основы типологии задач, направленных на обучение перекодированию информации при изучении алгебры основной школы. — 2010
Злобина Д. А., Подходова Н. С.
Основы типологии задач, направленных на обучение перекодированию информации при изучении алгебры основной школы // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 342—350.
Калинова Ю. А., Подходова Н. С. Работа с характеристиками понятий при изучении геометрии как средство развития научного стиля речи учащихся. — 2016
Калинова Ю. А., Подходова Н. С.
Работа с характеристиками понятий при изучении геометрии как средство развития научного стиля речи учащихся // Материалы XXXV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Ульяновск, 2016. — С. 209—217.
Копелевич Ф. И., Подходова Н. С. Некоторые особенности построения учебного математического материала на основе учета индивидуальных особенностей учащихся. — 2004
Копелевич Ф. И., Подходова Н. С.
Некоторые особенности построения учебного математического материала на основе учета индивидуальных особенностей учащихся // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 100—106.
Микушева Н. П., Подходова Н. С. Геометрические задачи как средство развития рефлексивных способностей учащихся основной школы. — 2004
Микушева Н. П., Подходова Н. С.
Геометрические задачи как средство развития рефлексивных способностей учащихся основной школы // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 192—198.
Орлов В. В. и др. Особенности построения школьного курса математики в логике образовательных стандартов. — 2016
Орлов В. В. и др.
Особенности построения школьного курса математики в логике образовательных стандартов / Орлов В. В., Подходова Н. С., Снегурова В. И. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 3—10.
Орлов В. В., Подходова Н. С. Валерий Александрович Гусев и школьный курс геометрии. — 2022
Орлов В. В., Подходова Н. С.
Валерий Александрович Гусев и школьный курс геометрии // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 7-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под ред. М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2022. — С. 22—26.
Орлов В. В., Подходова Н. С. Евдокии Ивановне Лященко — 85! — 2013
Орлов В. В., Подходова Н. С.
Евдокии Ивановне Лященко — 85! // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 3—7.
Орлов В. В., Подходова Н. С. Единый курс геометрии основной школы. — 2002
Орлов В. В., Подходова Н. С.
Единый курс геометрии основной школы // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 28—35.
Орлов В. В., Подходова Н. С. Методика обучения математике в контексте Болонского процесса. — 2008
Орлов В. В., Подходова Н. С.
Методика обучения математике в контексте Болонского процесса // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «61 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — С. 40—44.
Орлов В. В., Подходова Н. С. Организация обучения математике в логике ЕГЭ. — 2009
Орлов В. В., Подходова Н. С.
Организация обучения математике в логике ЕГЭ // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 116—123.
Орлов В. В., Подходова Н. С. Особенности современного учебника геометрии для основной школы. — 2013
Орлов В. В., Подходова Н. С.
Особенности современного учебника геометрии для основной школы // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 310—317.
Подходова Н. С. Возможные подходы к отбору элективных курсов для определенного профиля на примере учебного предмета «Математика». — 2007
Подходова Н. С.
Возможные подходы к отбору элективных курсов для определенного профиля на примере учебного предмета «Математика» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 211—213.
Подходова Н. С. и др. Направления использования учения Л. С. Выготского в обучении математике в современной школе. — 2016
Подходова Н. С. и др.
Направления использования учения Л. С. Выготского в обучении математике в современной школе / Подходова Н. С., Орлов В. В., Снегурова В. И. // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 80—87.
Подходова Н. С. и др. Стилевые особенности учащихся: учет при конструировании адаптивных тестов по математике. — 2020
Подходова Н. С. и др.
Стилевые особенности учащихся: учет при конструировании адаптивных тестов по математике / Подходова Н. С., Снегурова В. И., Орлова А. В. // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 290—298.
Подходова Н. С. и др. Эволюция средств оценивания формирования готовности будущих учителей математики к профессиональной деятельности. — 2021
Подходова Н. С. и др.
Эволюция средств оценивания формирования готовности будущих учителей математики к профессиональной деятельности / Подходова Н. С., Снегурова В. И., Орлов В. В. // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 201—206.
Подходова Н. С., Иванова О. А. Проблема достижения метапредметных результатов при изучении геометрии. — 2012
Подходова Н. С., Иванова О. А.
Проблема достижения метапредметных результатов при изучении геометрии // Геометрия и геометрическое образование : сборник трудов Всероссийской научно-методической конференции «Геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2012. — С. 38—42.
Подходова Н. С. К проблеме духовного развития учащихся при изучении геометрии. — 2001
Подходова Н. С.
К проблеме духовного развития учащихся при изучении геометрии // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 16—18.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK