Фефилова Е. Ф.

36
Записей показано: 36, всего у данной персоны: 36

Авторские труды

Фефилова Е. Ф. Дефиниция понятия «сюжетная задача». — 2015  Фефилова Е. Ф. Дефиниция понятия «сюжетная задача» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 199—204. Фефилова Е. Ф. Личностно-деятельностный подход в обучении учащихся решению сюжетных задач. — 2010  Фефилова Е. Ф. Личностно-деятельностный подход в обучении учащихся решению сюжетных задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 302—306. Фефилова Е. Ф. Направления реализации процесса обучения решению сюжетных задач в основной школе на современно этапе развития образования. — 2010  Фефилова Е. Ф. Направления реализации процесса обучения решению сюжетных задач в основной школе на современно этапе развития образования // Наука в вузах : математика, информатика, физика, образование : [сб. статей] / Моск. пед. гос. ун-т. — М. : изд-во МПГУ, 2010. — С. 400—402. Фефилова Е. Ф. О понятии «сюжетная задача». — 2012  Фефилова Е. Ф. О понятии «сюжетная задача» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 295—298. Фефилова Е. Ф. О формировании общего приема решения задач как унивесального учебного действия. — 2015  Фефилова Е. Ф. О формировании общего приема решения задач как унивесального учебного действия // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 178—181. Фефилова Е. Ф. Построение содержательно-методологической линии сюжетных задач в школьном курсе математики. — 2007  Фефилова Е. Ф. Построение содержательно-методологической линии сюжетных задач в школьном курсе математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 232—234. Фефилова Е. Ф. Приемы работы с текстом задачи при обучении математике. — 2013  Фефилова Е. Ф. Приемы работы с текстом задачи при обучении математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 372—376. Фефилова Е. Ф. Психолого-педагогические основы процесса понимания в решении сюжетных задач. — 2009  Фефилова Е. Ф. Психолого-педагогические основы процесса понимания в решении сюжетных задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 160—163. Фефилова Е. Ф. Психолого-педагогические условия реализации личностно-ориентированного подхода при обучении решению сюжетных задач. — 2010  Фефилова Е. Ф. Психолого-педагогические условия реализации личностно-ориентированного подхода при обучении решению сюжетных задач // Математическое образование. — 2010. — № 2. — С. 87—94. Фефилова Е. Ф. Развитие универсальных компетентностей и решение задач. — 2021  Фефилова Е. Ф. Развитие универсальных компетентностей и решение задач // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 248—252. Фефилова Е. Ф. Реализация функций моделей в процессе обучения математике как одно из средств достижения метапредметных результатов. — 2012  Фефилова Е. Ф. Реализация функций моделей в процессе обучения математике как одно из средств достижения метапредметных результатов // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе: [материалы Всерос. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. В. Л. Матросова, Л. И. Боженковой]. — М., 2012. — С. 202—205. Фефилова Е. Ф., Рогозина Н. Л. Визуализация как средство обучения алгебраическим абстракциям. — 2009  Фефилова Е. Ф., Рогозина Н. Л. Визуализация как средство обучения алгебраическим абстракциям // Математика, информатика, физика и их преподавание : [сб. статей] / Моск. пед. гос. ун-т. — М. : изд-во МПГУ, 2009. — С. 297—300. Фефилова Е. Ф. Системно-методологические подходы при обучении решению сюжетных задач в школьном курсе математики. — 2008  Фефилова Е. Ф. Системно-методологические подходы при обучении решению сюжетных задач в школьном курсе математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «61 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — С. 205—207. Фефилова Е. Ф., Соедербакка Г. Приемы мотивации учения учащихся в процессе обучения математике. — 2016  Фефилова Е. Ф., Соедербакка Г. Приемы мотивации учения учащихся в процессе обучения математике // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 380—383. Фефилова Е. Ф. Сюжетные математические задачи и их место в развитии функциональной грамотности. — 2022  Фефилова Е. Ф. Сюжетные математические задачи и их место в развитии функциональной грамотности // Математика и проблемы образования : материалы 41-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 22—24 сентября 2022 г. — Киров, 2022. — С. 272—274. Фефилова Е. Ф. Теоретико-методические особенности поиска методов решения школьниками сюжетных/текстовых математических задач. — 2017  Фефилова Е. Ф. Теоретико-методические особенности поиска методов решения школьниками сюжетных/текстовых математических задач // Международные Колмогоровские чтения — XIV, посвященные 100-летию профессора З. А. Скопеца. — Коряжма : ООО «Ред. газ. «Успешная», 2017. — С. 115—119. Фефилова Е. Ф. Уровни развития рефлексии учащихся при обучении математике. — 2012  Фефилова Е. Ф. Уровни развития рефлексии учащихся при обучении математике // Математика, информатика, физика в науке и образовании : сб. научных трудов. — М. : МПГУ, 2012. — С. 338—342. Фефилова Е. Ф. Формирование регулятивных УУД при обучении решению сюжетных задач. — 2016  Фефилова Е. Ф. Формирование регулятивных УУД при обучении решению сюжетных задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 15—19. Фефилова Е. Ф. Формирование универсальных учебных действий при изучении математики. — 2012  Фефилова Е. Ф. Формирование универсальных учебных действий при изучении математики // Геометрия и геометрическое образование : сборник трудов Всероссийской научно-методической конференции «Геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2012. — С. 201—205. Ложкина Е. М., Фефилова Е. Ф. Требования к отбору содержания обучения математически способных (одаренных) детей. — 2004  Ложкина Е. М., Фефилова Е. Ф. Требования к отбору содержания обучения математически способных (одаренных) детей // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 164—166.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния