Фефилова Е. Ф.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
36
Записей показано: 36, всего у данной персоны: 36
Авторские труды
Фефилова Е. Ф. Дефиниция понятия «сюжетная задача». — 2015
Фефилова Е. Ф.
Дефиниция понятия «сюжетная задача» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 199—204.
Фефилова Е. Ф. Личностно-деятельностный подход в обучении учащихся решению сюжетных задач. — 2010
Фефилова Е. Ф.
Личностно-деятельностный подход в обучении учащихся решению сюжетных задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 302—306.
Фефилова Е. Ф. Направления реализации процесса обучения решению сюжетных задач в основной школе на современно этапе развития образования. — 2010
Фефилова Е. Ф.
Направления реализации процесса обучения решению сюжетных задач в основной школе на современно этапе развития образования // Наука в вузах : математика, информатика, физика, образование : [сб. статей] / Моск. пед. гос. ун-т. — М. : изд-во МПГУ, 2010. — С. 400—402.
Фефилова Е. Ф. О понятии «сюжетная задача». — 2012
Фефилова Е. Ф.
О понятии «сюжетная задача» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 295—298.
Фефилова Е. Ф. О формировании общего приема решения задач как унивесального учебного действия. — 2015
Фефилова Е. Ф.
О формировании общего приема решения задач как унивесального учебного действия // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 178—181.
Фефилова Е. Ф. Построение содержательно-методологической линии сюжетных задач в школьном курсе математики. — 2007
Фефилова Е. Ф.
Построение содержательно-методологической линии сюжетных задач в школьном курсе математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 232—234.
Фефилова Е. Ф. Приемы работы с текстом задачи при обучении математике. — 2013
Фефилова Е. Ф.
Приемы работы с текстом задачи при обучении математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 372—376.
Фефилова Е. Ф. Психолого-педагогические основы процесса понимания в решении сюжетных задач. — 2009
Фефилова Е. Ф.
Психолого-педагогические основы процесса понимания в решении сюжетных задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 160—163.
Фефилова Е. Ф. Психолого-педагогические условия реализации личностно-ориентированного подхода при обучении решению сюжетных задач. — 2010
Фефилова Е. Ф.
Психолого-педагогические условия реализации личностно-ориентированного подхода при обучении решению сюжетных задач // Математическое образование. — 2010. — № 2. — С. 87—94.
Фефилова Е. Ф. Развитие универсальных компетентностей и решение задач. — 2021
Фефилова Е. Ф.
Развитие универсальных компетентностей и решение задач // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 248—252.
Фефилова Е. Ф. Реализация функций моделей в процессе обучения математике как одно из средств достижения метапредметных результатов. — 2012
Фефилова Е. Ф.
Реализация функций моделей в процессе обучения математике как одно из средств достижения метапредметных результатов // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе: [материалы Всерос. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. В. Л. Матросова, Л. И. Боженковой]. — М., 2012. — С. 202—205.
Фефилова Е. Ф., Рогозина Н. Л. Визуализация как средство обучения алгебраическим абстракциям. — 2009
Фефилова Е. Ф., Рогозина Н. Л.
Визуализация как средство обучения алгебраическим абстракциям // Математика, информатика, физика и их преподавание : [сб. статей] / Моск. пед. гос. ун-т. — М. : изд-во МПГУ, 2009. — С. 297—300.
Фефилова Е. Ф. Системно-методологические подходы при обучении решению сюжетных задач в школьном курсе математики. — 2008
Фефилова Е. Ф.
Системно-методологические подходы при обучении решению сюжетных задач в школьном курсе математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «61 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — С. 205—207.
Фефилова Е. Ф., Соедербакка Г. Приемы мотивации учения учащихся в процессе обучения математике. — 2016
Фефилова Е. Ф., Соедербакка Г.
Приемы мотивации учения учащихся в процессе обучения математике // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 380—383.
Фефилова Е. Ф. Сюжетные математические задачи и их место в развитии функциональной грамотности. — 2022
Фефилова Е. Ф.
Сюжетные математические задачи и их место в развитии функциональной грамотности // Математика и проблемы образования : материалы 41-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 22—24 сентября 2022 г. — Киров, 2022. — С. 272—274.
Фефилова Е. Ф. Теоретико-методические особенности поиска методов решения школьниками сюжетных/текстовых математических задач. — 2017
Фефилова Е. Ф.
Теоретико-методические особенности поиска методов решения школьниками сюжетных/текстовых математических задач // Международные Колмогоровские чтения — XIV, посвященные 100-летию профессора З. А. Скопеца. — Коряжма : ООО «Ред. газ. «Успешная», 2017. — С. 115—119.
Фефилова Е. Ф. Уровни развития рефлексии учащихся при обучении математике. — 2012
Фефилова Е. Ф.
Уровни развития рефлексии учащихся при обучении математике // Математика, информатика, физика в науке и образовании : сб. научных трудов. — М. : МПГУ, 2012. — С. 338—342.
Фефилова Е. Ф. Формирование регулятивных УУД при обучении решению сюжетных задач. — 2016
Фефилова Е. Ф.
Формирование регулятивных УУД при обучении решению сюжетных задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 15—19.
Фефилова Е. Ф. Формирование универсальных учебных действий при изучении математики. — 2012
Фефилова Е. Ф.
Формирование универсальных учебных действий при изучении математики // Геометрия и геометрическое образование : сборник трудов Всероссийской научно-методической конференции «Геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2012. — С. 201—205.
Ложкина Е. М., Фефилова Е. Ф. Требования к отбору содержания обучения математически способных (одаренных) детей. — 2004
Ложкина Е. М., Фефилова Е. Ф.
Требования к отбору содержания обучения математически способных (одаренных) детей // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 164—166.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK