Брейтигам Э. К.

30
Записей показано: 30, всего у данной персоны: 30

Авторские труды

Брейтигам Э. К. Деятельностно-смысловой подход к формированию математических понятий. — 2004  Брейтигам Э. К. Деятельностно-смысловой подход к формированию математических понятий // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 51—53. Брейтигам Э. К. Диалог как образовательная технология «понимающего усвоения» математики. — 2013  Брейтигам Э. К. Диалог как образовательная технология «понимающего усвоения» математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 217—220. Брейтигам Э. К. Некоторые аспекты образовательной направленности математической подготовки будущих учителей математики. — 2009  Брейтигам Э. К. Некоторые аспекты образовательной направленности математической подготовки будущих учителей математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 53—56. Брейтигам Э. К. Основные положения деятельностно-смысловой концепции обучения старшеклассников началам математического анализа. — 2005  Брейтигам Э. К. Основные положения деятельностно-смысловой концепции обучения старшеклассников началам математического анализа // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 200—202. Брейтигам Э. К. Особенности диалога в системе деятельностно-смыслового обучения. — 2008  Брейтигам Э. К. Особенности диалога в системе деятельностно-смыслового обучения // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «61 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — С. 155—157. Брейтигам Э. К. Понимание-постижение при обучении математике. — 2015  Брейтигам Э. К. Понимание-постижение при обучении математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 131—134. Брейтигам Э. К. Развитие деятельностно-смысловой системы обучения математике старшеклассников и студентов на основе интеграции развития визуального и теоретического мышления. — 2010  Брейтигам Э. К. Развитие деятельностно-смысловой системы обучения математике старшеклассников и студентов на основе интеграции развития визуального и теоретического мышления // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 263—265. Брейтигам Э. К. Реализация принципов целостности и преемственности при подготовке магистрантов направления «Педагогическое образование» (математика, информатика). — 2018  Брейтигам Э. К. Реализация принципов целостности и преемственности при подготовке магистрантов направления «Педагогическое образование» (математика, информатика) // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : IV Междунар. науч. конф. : [материалы] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой]. — Ч. 2. — М., 2018. — С. 25—28. Брейтигам Э. К. Типы понимания и их роль при обучении математике. — 2014  Брейтигам Э. К. Типы понимания и их роль при обучении математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 206—210. Брейтигам Э. К. Формирование ведущих понятий математического анализа в школе и вузе при реализации деятельностно-смыслового подхода к обучению. — 2009  Брейтигам Э. К. Формирование ведущих понятий математического анализа в школе и вузе при реализации деятельностно-смыслового подхода к обучению // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2009. — Вып. 14. — С. 99—102. Брейтигам Э. К. Характеристики понимания и их роль в усвоении математики. — 2011  Брейтигам Э. К. Характеристики понимания и их роль в усвоении математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 138—140. Брейтигам Э. К. Вариативность форм представления информации при изучении математического анализа как одно из средств профессионально-педагогической подготовки будущего учителя. — 2000  Брейтигам Э. К. Вариативность форм представления информации при изучении математического анализа как одно из средств профессионально-педагогической подготовки будущего учителя // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 110—111. Брейтигам Э. К. Возможности подготовки будущих учителей математики к работе в профильных классах. — 2006  Брейтигам Э. К. Возможности подготовки будущих учителей математики к работе в профильных классах // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 41. Брейтигам Э. К. Из опыта реализации магистерской программы «Теория и методика обучения математике». — 2016  Брейтигам Э. К. Из опыта реализации магистерской программы «Теория и методика обучения математике» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 89—91. Брейтигам Э. К. Изучение курса «Алгебра и начала анализа» в контексте «развивающей модели» обучения. — 1999  Брейтигам Э. К. Изучение курса «Алгебра и начала анализа» в контексте «развивающей модели» обучения // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 54. Брейтигам Э. К. Интеграция понятийно-предметной и смысловой деятельности в процессе формирования абстрактных математических понятий. — 2002  Брейтигам Э. К. Интеграция понятийно-предметной и смысловой деятельности в процессе формирования абстрактных математических понятий // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 47—48. Брейтигам Э. К. Интеграция фундаментальной и профессиональной подготовки студентов педвуза при изучении ими курсов анализа и ТФДП. — 2010  Брейтигам Э. К. Интеграция фундаментальной и профессиональной подготовки студентов педвуза при изучении ими курсов анализа и ТФДП // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 20—21. Брейтигам Э. К. Некоторые проблемы взаимосвязи курсов элементарной математики и математического анализа. — 1992  Брейтигам Э. К. Некоторые проблемы взаимосвязи курсов элементарной математики и математического анализа // Тезисы докладов Х семинара преподавателей математики педвузов. — Чебоксары, 1992. — С. 50. Брейтигам Э. К. О вариативности представления математических фактов при изучении алгебры и начал анализа в педагогическом лицее. — 1998  Брейтигам Э. К. О вариативности представления математических фактов при изучении алгебры и начал анализа в педагогическом лицее // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 107—108. Брейтигам Э. К. О взаимодействии логического и образного компонентов мышления будущих учителей математики. — 1996  Брейтигам Э. К. О взаимодействии логического и образного компонентов мышления будущих учителей математики // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 7—8.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния