Салаватова С. С.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
27
Записей показано: 27, всего у данной персоны: 27
Авторские труды
Салаватова С. С., Абрамовских Е. А. О патриотическом воспитании на уроках математики. — 2015
Салаватова С. С., Абрамовских Е. А.
О патриотическом воспитании на уроках математики // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 157—166. — В статье второй автор указан неверно; правильно: Е. К. Абрамовских.
Салаватова С. С., Абрамовских Е. А. Сюжетные математические задачи как средство реализации патриотического воспитания. — 2019
Салаватова С. С., Абрамовских Е. А.
Сюжетные математические задачи как средство реализации патриотического воспитания // Математика и математическое образование : сборник трудов IX Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2019. — С. 110—114.
Салаватова С. С. и др. Технология реализации учебного процесса в платформе «Электронная игровая школа». — 2018
Салаватова С. С. и др.
Технология реализации учебного процесса в платформе «Электронная игровая школа» / Салаватова С. С., Каримов Р. Х., Дмитриев В. Л. // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : IV Междунар. науч. конф. : [материалы] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой]. — Ч. 1. — М., 2018. — С. 191—194.
Салаватова С. С. Использование краеведческого материала при обучении математике как средство воспитания и развития школьников. — 2003
Салаватова С. С.
Использование краеведческого материала при обучении математике как средство воспитания и развития школьников // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2003. — Вып. 5. — С. 205—213.
Салаватова С. С. Исследование сформированности функциональной готовности студентов 3—5-х курсов физико-математического факультета. — 2003
Салаватова С. С.
Исследование сформированности функциональной готовности студентов 3—5-х курсов физико-математического факультета // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2003. — Вып. 8. — С. 84—86.
Салаватова С. С. Исследования студентов в контексте реализации национально-регионального компонента в обучении математике. — 2010
Салаватова С. С.
Исследования студентов в контексте реализации национально-регионального компонента в обучении математике // Наука в вузах : математика, информатика, физика, образование : [сб. статей] / Моск. пед. гос. ун-т. — М. : изд-во МПГУ, 2010. — С. 363—367.
Салаватова С. С. Компьютерные технологии при решении проблемы билингвального обучения в национальной школе. — 2018
Салаватова С. С.
Компьютерные технологии при решении проблемы билингвального обучения в национальной школе // Материалы XXXVII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Набережные Челны, 2018. — С. 269—272.
Салаватова С. С. О понятии «компетенция» в стандартах высшего образования. — 2016
Салаватова С. С.
О понятии «компетенция» в стандартах высшего образования // Материалы XXXV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Ульяновск, 2016. — С. 239—243.
Салаватова С. С. Об электронных учебных пособиях для спецкурса «Преподавание математики в национальной школе». — 2017
Салаватова С. С.
Об электронных учебных пособиях для спецкурса «Преподавание математики в национальной школе» // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Т. 2. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2017. — С. 248—253.
Салаватова С. С., Салаватов М. Х. Реализация здоровьесберегающей направленности учебно-воспитательного процесса. — 2013
Салаватова С. С., Салаватов М. Х.
Реализация здоровьесберегающей направленности учебно-воспитательного процесса // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 225—228.
Салаватова С. С., Сандулова Л. М. О технологии как педагогической категории. — 2012
Салаватова С. С., Сандулова Л. М.
О технологии как педагогической категории // Математика, информатика, физика в науке и образовании : сб. научных трудов. — М. : МПГУ, 2012. — С. 278—282.
Салаватова С. С. Учебно-исследовательские задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся. — 2012
Салаватова С. С.
Учебно-исследовательские задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся // Геометрия и геометрическое образование : сборник трудов Всероссийской научно-методической конференции «Геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2012. — С. 234—236.
Салаватова С. С. Факультетские деловые игры «Готовимся к внеурочной работе по математике». — 2001
Салаватова С. С.
Факультетские деловые игры «Готовимся к внеурочной работе по математике» // Математический вестник педвузов Волго-Вятского региона. — Киров, 2001. — Вып. 3. — С. 202—209.
Салаватова С. С. Формирование технологической компетентности будущих учителей математики. — 2020
Салаватова С. С.
Формирование технологической компетентности будущих учителей математики // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 311—315.
Салаватова С. С., Юлбарисова Ю. Ш. Об одной из технологий реализации коллективного способа обучения. — 2019
Салаватова С. С., Юлбарисова Ю. Ш.
Об одной из технологий реализации коллективного способа обучения // Материалы XXXVIII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Самара, 2019. — С. 263—266.
Нигматуллина З. Ю., Салаватова С. С. Реализация дифференцированного подхода в подготовке будущих учителей математики в педвузе. — 2010
Нигматуллина З. Ю., Салаватова С. С.
Реализация дифференцированного подхода в подготовке будущих учителей математики в педвузе // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 239—240.
Салаватова С. С. К проблеме реализации этнокультурного компонента в обучении математике в национальной школе. — 2011
Салаватова С. С.
К проблеме реализации этнокультурного компонента в обучении математике в национальной школе // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 189—190.
Салаватова С. С. Модель деятельности учителя математики в методической подготовке студентов. — 2013
Салаватова С. С.
Модель деятельности учителя математики в методической подготовке студентов // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 178—179.
Салаватова С. С. О новой технологии приема государственного экзамена по методическим дисциплинам. — 2004
Салаватова С. С.
О новой технологии приема государственного экзамена по методическим дисциплинам // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 72.
Салаватова С. С. Подготовка будущих учителей математики к реализации уровневой и профильной дифференциации школьников. — 2006
Салаватова С. С.
Подготовка будущих учителей математики к реализации уровневой и профильной дифференциации школьников // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 147.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK