Салаватова С. С.

27
Записей показано: 27, всего у данной персоны: 27

Авторские труды

Салаватова С. С., Абрамовских Е. А. О патриотическом воспитании на уроках математики. — 2015  Салаватова С. С., Абрамовских Е. А. О патриотическом воспитании на уроках математики // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 157—166. — В статье второй автор указан неверно; правильно: Е. К. Абрамовских. Салаватова С. С., Абрамовских Е. А. Сюжетные математические задачи как средство реализации патриотического воспитания. — 2019  Салаватова С. С., Абрамовских Е. А. Сюжетные математические задачи как средство реализации патриотического воспитания // Математика и математическое образование : сборник трудов IX Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2019. — С. 110—114. Салаватова С. С. и др. Технология реализации учебного процесса в платформе «Электронная игровая школа». — 2018  Салаватова С. С. и др. Технология реализации учебного процесса в платформе «Электронная игровая школа» / Салаватова С. С., Каримов Р. Х., Дмитриев В. Л. // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : IV Междунар. науч. конф. : [материалы] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой]. — Ч. 1. — М., 2018. — С. 191—194. Салаватова С. С. Использование краеведческого материала при обучении математике как средство воспитания и развития школьников. — 2003  Салаватова С. С. Использование краеведческого материала при обучении математике как средство воспитания и развития школьников // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2003. — Вып. 5. — С. 205—213. Салаватова С. С. Исследование сформированности функциональной готовности студентов 3—5-х курсов физико-математического факультета. — 2003  Салаватова С. С. Исследование сформированности функциональной готовности студентов 3—5-х курсов физико-математического факультета // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2003. — Вып. 8. — С. 84—86. Салаватова С. С. Исследования студентов в контексте реализации национально-регионального компонента в обучении математике. — 2010  Салаватова С. С. Исследования студентов в контексте реализации национально-регионального компонента в обучении математике // Наука в вузах : математика, информатика, физика, образование : [сб. статей] / Моск. пед. гос. ун-т. — М. : изд-во МПГУ, 2010. — С. 363—367. Салаватова С. С. Компьютерные технологии при решении проблемы билингвального обучения в национальной школе. — 2018  Салаватова С. С. Компьютерные технологии при решении проблемы билингвального обучения в национальной школе // Материалы XXXVII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Набережные Челны, 2018. — С. 269—272. Салаватова С. С. О понятии «компетенция» в стандартах высшего образования. — 2016  Салаватова С. С. О понятии «компетенция» в стандартах высшего образования // Материалы XXXV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Ульяновск, 2016. — С. 239—243. Салаватова С. С. Об электронных учебных пособиях для спецкурса «Преподавание математики в национальной школе». — 2017  Салаватова С. С. Об электронных учебных пособиях для спецкурса «Преподавание математики в национальной школе» // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Т. 2. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2017. — С. 248—253. Салаватова С. С., Салаватов М. Х. Реализация здоровьесберегающей направленности учебно-воспитательного процесса. — 2013  Салаватова С. С., Салаватов М. Х. Реализация здоровьесберегающей направленности учебно-воспитательного процесса // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 225—228. Салаватова С. С., Сандулова Л. М. О технологии как педагогической категории. — 2012  Салаватова С. С., Сандулова Л. М. О технологии как педагогической категории // Математика, информатика, физика в науке и образовании : сб. научных трудов. — М. : МПГУ, 2012. — С. 278—282. Салаватова С. С. Учебно-исследовательские задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся. — 2012  Салаватова С. С. Учебно-исследовательские задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся // Геометрия и геометрическое образование : сборник трудов Всероссийской научно-методической конференции «Геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2012. — С. 234—236. Салаватова С. С. Факультетские деловые игры «Готовимся к внеурочной работе по математике». — 2001  Салаватова С. С. Факультетские деловые игры «Готовимся к внеурочной работе по математике» // Математический вестник педвузов Волго-Вятского региона. — Киров, 2001. — Вып. 3. — С. 202—209. Салаватова С. С. Формирование технологической компетентности будущих учителей математики. — 2020  Салаватова С. С. Формирование технологической компетентности будущих учителей математики // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 311—315. Салаватова С. С., Юлбарисова Ю. Ш. Об одной из технологий реализации коллективного способа обучения. — 2019  Салаватова С. С., Юлбарисова Ю. Ш. Об одной из технологий реализации коллективного способа обучения // Материалы XXXVIII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Самара, 2019. — С. 263—266. Нигматуллина З. Ю., Салаватова С. С. Реализация дифференцированного подхода в подготовке будущих учителей математики в педвузе. — 2010  Нигматуллина З. Ю., Салаватова С. С. Реализация дифференцированного подхода в подготовке будущих учителей математики в педвузе // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 239—240. Салаватова С. С. К проблеме реализации этнокультурного компонента в обучении математике в национальной школе. — 2011  Салаватова С. С. К проблеме реализации этнокультурного компонента в обучении математике в национальной школе // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 189—190. Салаватова С. С. Модель деятельности учителя математики в методической подготовке студентов. — 2013  Салаватова С. С. Модель деятельности учителя математики в методической подготовке студентов // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 178—179. Салаватова С. С. О новой технологии приема государственного экзамена по методическим дисциплинам. — 2004  Салаватова С. С. О новой технологии приема государственного экзамена по методическим дисциплинам // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 72. Салаватова С. С. Подготовка будущих учителей математики к реализации уровневой и профильной дифференциации школьников. — 2006  Салаватова С. С. Подготовка будущих учителей математики к реализации уровневой и профильной дифференциации школьников // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 147.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния