Прокопенко Г. И.

29
Записей показано: 29, всего у данной персоны: 29

Авторские труды

Винтиш Т. Ю. и др. Некоторые аспекты преподавания алгебры и геометрии в профильных классах. — 2016  Винтиш Т. Ю. и др. Некоторые аспекты преподавания алгебры и геометрии в профильных классах / Винтиш Т. Ю., Мартынова Е. В., Прокопенко Г. И. // Материалы XXXV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Ульяновск, 2016. — С. 306—308. Винтиш Т. Ю. и др. Некоторые методы решения иррациональных уравнений. — 2015  Винтиш Т. Ю. и др. Некоторые методы решения иррациональных уравнений / Винтиш Т. Ю., Мартынова Е. В., Прокопенко Г. И. // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2015. — Вып. 17. — С. 207—211. Винтиш Т. Ю. и др. О пропедевтике изучения стереометрии в курсе планиметрии в вузе и классах с углубленным изучением математики. — 2017  Винтиш Т. Ю. и др. О пропедевтике изучения стереометрии в курсе планиметрии в вузе и классах с углубленным изучением математики / Винтиш Т. Ю., Мартынова Е. В., Прокопенко Г. И. // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Т. 2. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2017. — С. 42—43. Винтиш Т. Ю. и др. Об организации текущего контроля по геометрии в вузе. — 2018  Винтиш Т. Ю. и др. Об организации текущего контроля по геометрии в вузе / Винтиш Т. Ю., Мартынова Е. В., Прокопенко Г. И. // Материалы XXXVII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Набережные Челны, 2018. — С. 325—327. Винтиш Т. Ю. и др. Теоремы-близнецы в школьном курсе геометрии. — 2018  Винтиш Т. Ю. и др. Теоремы-близнецы в школьном курсе геометрии / Винтиш Т. Ю., Мартынова Е. В., Прокопенко Г. И. // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2018. — Вып. 20. — С. 218—222. Прокопенко Г. И. и др. Геометрический подход к решению некоторых типов алгебраических задач. — 2021  Прокопенко Г. И. и др. Геометрический подход к решению некоторых типов алгебраических задач / Прокопенко Г. И., Винтиш Т. Ю., Мартынова Е. В. // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 426—429. Прокопенко Г. И. и др. Геометрический подход к решению некоторых типов экономических задач. — 2020  Прокопенко Г. И. и др. Геометрический подход к решению некоторых типов экономических задач / Прокопенко Г. И., Винтиш Т. Ю., Мартынова Е. В. // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 374—377. Прокопенко Г. И. Использование геометрических методов при решении алгебраических задач как одно из средств воспитания математической культуры учащихся. — 2001  Прокопенко Г. И. Использование геометрических методов при решении алгебраических задач как одно из средств воспитания математической культуры учащихся // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 143. Винтиш Т. Ю. и др. Некоторые вопросы преподавания темы «Геометрические задачи на построение» при подготовке будущего учителя математики. — 2006  Винтиш Т. Ю. и др. Некоторые вопросы преподавания темы «Геометрические задачи на построение» при подготовке будущего учителя математики / Винтиш Т. Ю., Мартынова Е. В., Прокопенко Г. И. // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 55—56. Винтиш Т. Ю. и др. Роль лабораторных работ в формировании познавательной активности студентов. — 2013  Винтиш Т. Ю. и др. Роль лабораторных работ в формировании познавательной активности студентов / Винтиш Т. Ю., Мартынова Е. В., Прокопенко Г. И. // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 209—210. Винтиш Т. Ю., Прокопенко Г. И. Роль спецкурса «Нестандартные приёмы решения задач повышенной трудности» в профессиональной подготовке учителя. — 2002  Винтиш Т. Ю., Прокопенко Г. И. Роль спецкурса «Нестандартные приёмы решения задач повышенной трудности» в профессиональной подготовке учителя // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 85. Мартынова Е. В. и др. Использование фактов геометрии треугольника при решении алгебраических задач как инновационный подход к обучению алгебре. — 2011  Мартынова Е. В. и др. Использование фактов геометрии треугольника при решении алгебраических задач как инновационный подход к обучению алгебре / Мартынова Е. В., Винтиш Т. Ю., Прокопенко Г. И. // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 218—219. Мартынова Е. В. и др. О роли курса «Элементарная математика» в подготовке студентов математического факультета педвуза. — 2010  Мартынова Е. В. и др. О роли курса «Элементарная математика» в подготовке студентов математического факультета педвуза / Мартынова Е. В., Винтиш Т. Ю., Прокопенко Г. И. // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 266—267. Мартынова Е. В. и др. О содержании курса элементарной математики при подготовке будущего учителя. — 2006  Мартынова Е. В. и др. О содержании курса элементарной математики при подготовке будущего учителя / Мартынова Е. В., Винтиш Т. Ю., Прокопенко Г. И. // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 112—113. Мартынова Е. В., Прокопенко Г. И. Обобщающее повторение фактов планиметрии. — 2015  Мартынова Е. В., Прокопенко Г. И. Обобщающее повторение фактов планиметрии // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 108—110. Прокопенко Г. И. Активизация самостоятельно-творческой деятельности студентов при изучении инверсии в курсе геометрии. — 1998  Прокопенко Г. И. Активизация самостоятельно-творческой деятельности студентов при изучении инверсии в курсе геометрии // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 33. Прокопенко Г. И., Винтиш Т. Ю. К вопросу о преподавании проективной геометрии в педвузе. — 2004  Прокопенко Г. И., Винтиш Т. Ю. К вопросу о преподавании проективной геометрии в педвузе // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 109—111. Прокопенко Г. И., Винтиш Т. Ю. О преподавании тригонометрии в школе и вузе. — 2005  Прокопенко Г. И., Винтиш Т. Ю. О преподавании тригонометрии в школе и вузе // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 122—123. Прокопенко Г. И., Винтиш Т. Ю. О результатах проведения ЕГЭ и преподавания геометрии в школе. — 2005  Прокопенко Г. И., Винтиш Т. Ю. О результатах проведения ЕГЭ и преподавания геометрии в школе // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 221—222. Прокопенко Г. И., Винтиш Т. Ю. Об использовании геометрических методов при решении алгебраических задач в курсе «Элементарная математика». — 2003  Прокопенко Г. И., Винтиш Т. Ю. Об использовании геометрических методов при решении алгебраических задач в курсе «Элементарная математика» // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 180.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния