Коротина В. А.

29
Записей показано: 29, всего у данной персоны: 29

Авторские труды

Коротина В. А. Абстрактная алгебра как один из важнейших факторов развития творческой мыслительной деятельности студентов педвуза. — 2011  Коротина В. А. Абстрактная алгебра как один из важнейших факторов развития творческой мыслительной деятельности студентов педвуза // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 53—55. Коротина В. А. Из истории школы № 12 г. Оренбурга. — 2011  Коротина В. А. Из истории школы № 12 г. Оренбурга // Математическое образование в Оренбургском крае. История и современность. — Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2011. — С. 152—167. Коротина В. А. Наум Яковлевич Виленкин — видный советский учёный и педагог и его роль в совершенствовании математического образования в Оренбуржье. — 2013  Коротина В. А. Наум Яковлевич Виленкин — видный советский учёный и педагог и его роль в совершенствовании математического образования в Оренбуржье // История математического образования в России XVIII—XX вв. : сб. науч. ст. и очерков. — Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2013. — С. 173—179. Коротина В. А. Петр Алексеевич Буданцев. К 100-летию со дня рождения. — 2011  Коротина В. А. Петр Алексеевич Буданцев. К 100-летию со дня рождения // Математическое образование в Оренбургском крае. История и современность. — Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2011. — С. 167—174. Коротина В. А. Познавательно-исследовательская учебная деятельность студентов в процессе изучения дисциплин алгебраического цикла как фактор совершенствования профессиональной подготовки будущего учителя математики (к вопросу о реализации научно-методических идей Н. Я. Виленкина). — 2013  Коротина В. А. Познавательно-исследовательская учебная деятельность студентов в процессе изучения дисциплин алгебраического цикла как фактор совершенствования профессиональной подготовки будущего учителя математики (к вопросу о реализации научно-методических идей Н. Я. Виленкина) // История математического образования в России XVIII—XX вв. : сб. науч. ст. и очерков. — Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2013. — С. 180—186. Коротина В. А. Развитие личности будущего педагога в процессе преподавания математических дисциплин в педвузе. — 2001  Коротина В. А. Развитие личности будущего педагога в процессе преподавания математических дисциплин в педвузе // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 123. Коротина В. А., Ривкус Н. В. Кафедра алгебры, геометрии и истории математики физико-математического факультета Оренбургского государственного педагогического университета в прошлом и настоящем. — 2013  Коротина В. А., Ривкус Н. В. Кафедра алгебры, геометрии и истории математики физико-математического факультета Оренбургского государственного педагогического университета в прошлом и настоящем // История математического образования в России XVIII—XX вв. : сб. науч. ст. и очерков. — Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2013. — С. 149—168. Коротина В. А. Совместная работа кафедры алгебры, геометрии и истории математики Оренбургского государственного педагогического университета и школы № 27 г. Оренбурга. — 2013  Коротина В. А. Совместная работа кафедры алгебры, геометрии и истории математики Оренбургского государственного педагогического университета и школы № 27 г. Оренбурга // История математического образования в России XVIII—XX вв. : сб. науч. ст. и очерков. — Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2013. — С. 186—194. Коротина В. А. Из истории развития теории групп. — 2012  Коротина В. А. Из истории развития теории групп // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 11—12. Коротина В. А. Изучение избранных вопросов теории множеств как средство активизации мыслительной деятельности студентов педвуза. — 2007  Коротина В. А. Изучение избранных вопросов теории множеств как средство активизации мыслительной деятельности студентов педвуза // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 63—64. Коротина В. А. Изучение основ линейной алгебры как фактор повышения алгебраической культуры учащихся. — 2006  Коротина В. А. Изучение основ линейной алгебры как фактор повышения алгебраической культуры учащихся // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «59 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — С. 44—45. Коротина В. А. К вопросу о межпредметных связях курсов высшей алгебры и математического анализа. — 2008  Коротина В. А. К вопросу о межпредметных связях курсов высшей алгебры и математического анализа // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 81—82. Коротина В. А. Математика — универсальный инструмент познания реальной действительности. — 1996  Коротина В. А. Математика — универсальный инструмент познания реальной действительности // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 73—74. Коротина В. А. Математическая деятельность как важнейшие средство обучения математике. — 2007  Коротина В. А. Математическая деятельность как важнейшие средство обучения математике // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 68—69. Коротина В. А. Научно-методические особенности изучения избранных вопросов линейной алгебры в педагогическом вузе. — 2010  Коротина В. А. Научно-методические особенности изучения избранных вопросов линейной алгебры в педагогическом вузе // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 184—185. Коротина В. А. Некоторые особенности алгебраической подготовки студентов педвузов. — 2004  Коротина В. А. Некоторые особенности алгебраической подготовки студентов педвузов // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 265—266. Коротина В. А. О реализации прикладной направленности преподавания курса «Алгебра и теории чисел» в педагогическом вузе. — 2003  Коротина В. А. О реализации прикладной направленности преподавания курса «Алгебра и теории чисел» в педагогическом вузе // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «56 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — С. 176—177. Коротина В. А. О роли алгебраической подготовки студентов педвузов в условиях реформирования общеобразовательной школы. — 2003  Коротина В. А. О роли алгебраической подготовки студентов педвузов в условиях реформирования общеобразовательной школы // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 95. Коротина В. А. Основы теории алгебраических систем как одна из составляющих профессиональной подготовки студента-математика в педвузе. — 2004  Коротина В. А. Основы теории алгебраических систем как одна из составляющих профессиональной подготовки студента-математика в педвузе // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 48—49. Коротина В. А. Основы теории классификации как необходимый фактор повышения алгебраической культуры будущего учителя математики. — 2011  Коротина В. А. Основы теории классификации как необходимый фактор повышения алгебраической культуры будущего учителя математики // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 155—157.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния