Кондаурова И. К.

27
Записей показано: 27, всего у данной персоны: 27

Авторские труды

Евдокимова Е. В., Кондаурова И. К. Экономико-математические модели в системе профессиональной подготовки будущих экономистов. — 2009  Евдокимова Е. В., Кондаурова И. К. Экономико-математические модели в системе профессиональной подготовки будущих экономистов // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2009. — Вып. 11. — С. 151—154. Кертанова В. В., Кондаурова И. К. Элементы теории вероятностей и математической статистики для студентов инженерно-технических специальностей вузов. — 2009  Кертанова В. В., Кондаурова И. К. Элементы теории вероятностей и математической статистики для студентов инженерно-технических специальностей вузов // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2009. — Вып. 11. — С. 166—169. Кондаурова И. К. Двухуровневая подготовка педагогов-математиков в контексте требований ФГОС ВО. — 2016  Кондаурова И. К. Двухуровневая подготовка педагогов-математиков в контексте требований ФГОС ВО // Материалы XXXV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Ульяновск, 2016. — С. 207—209. Кондаурова И. К., Захарюта Ю. Д. Интерактивный музей математики как инновационная форма дополнительного образования. — 2020  Кондаурова И. К., Захарюта Ю. Д. Интерактивный музей математики как инновационная форма дополнительного образования // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 308—311. Кондаурова И. К., Кертанова В. В. Развивающий контекст методов обучения математике. — 2006  Кондаурова И. К., Кертанова В. В. Развивающий контекст методов обучения математике // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2006. — Вып. 8. — С. 168—177. Кондаурова И. К., Коростелев А. А. Елена Степановна Петрова: ученый, педагог, человек. — 2022  Кондаурова И. К., Коростелев А. А. Елена Степановна Петрова: ученый, педагог, человек // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 7-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под ред. М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2022. — С. 531—535. Кондаурова И. К., Кочегарова О. С. Избранные вопросы профессионально-методической подготовки будущих бакалавров педагогического образования. — 2011  Кондаурова И. К., Кочегарова О. С. Избранные вопросы профессионально-методической подготовки будущих бакалавров педагогического образования // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2011. — Вып. 28. — С. 99—105. Кондаурова И. К., Кочегарова О. С. Теоретико-методологические аспекты формирования готовности будущего учителя математики к реализации дополнительного математического образования школьников. — 2012  Кондаурова И. К., Кочегарова О. С. Теоретико-методологические аспекты формирования готовности будущего учителя математики к реализации дополнительного математического образования школьников // Математика, информатика, физика в науке и образовании : сб. научных трудов. — М. : МПГУ, 2012. — С. 203—208. Кондаурова И. К., Кулибаба О. М. Технология формирования готовности будущих учителей математики к работе с одаренными детьми. — 2008  Кондаурова И. К., Кулибаба О. М. Технология формирования готовности будущих учителей математики к работе с одаренными детьми // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 78—80. Кондаурова И. К., Лепаева Т. С. Использование QR-квестов при обучении математике. — 2017  Кондаурова И. К., Лепаева Т. С. Использование QR-квестов при обучении математике // Актуальные проблемы обучения математике в школе и вузе : межвуз. сб. науч. трудов. — Вып. 26. — М. : МПГУ, 2017. — С. 80—86. Кондаурова И. К. Магистерская программа «Профессионально ориентированное обучение математике»: опыт, перспективы. — 2018  Кондаурова И. К. Магистерская программа «Профессионально ориентированное обучение математике»: опыт, перспективы // Материалы XXXVII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Набережные Челны, 2018. — С. 267—269. Кондаурова И. К., Матершева Л. Н. Использование педагогических идей Н. И. Лобачевского при организации работы этноматематического кружка. — 2017  Кондаурова И. К., Матершева Л. Н. Использование педагогических идей Н. И. Лобачевского при организации работы этноматематического кружка // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Т. 2. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2017. — С. 107—109. Кондаурова И. К. Подготовка будущих педагогов к реализации дополнительного математического образования школьников и студентов. — 2022  Кондаурова И. К. Подготовка будущих педагогов к реализации дополнительного математического образования школьников и студентов // Математика и проблемы образования : материалы 41-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 22—24 сентября 2022 г. — Киров, 2022. — С. 108—110. Кондаурова И. К. Подготовка учителя математики к обучению детей с особыми образовательными потребностями. — 2004  Кондаурова И. К. Подготовка учителя математики к обучению детей с особыми образовательными потребностями // Труды II Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2004. — С. 222—227. Кондаурова И. К., Тутарова А. О. Интерактивный проект «Bстория малой родины в математических задачах (на примере средневекового золотоордынского города Укек)». — 2021  Кондаурова И. К., Тутарова А. О. Интерактивный проект «Bстория малой родины в математических задачах (на примере средневекового золотоордынского города Укек)» // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 398—400. Кондаурова И. К., Шапшалова Т. В. Гендерно-ориентированное обучение математике. — 2017  Кондаурова И. К., Шапшалова Т. В. Гендерно-ориентированное обучение математике // Математика и математическое образование : сборник трудов VIII Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2017. — С. 178—181. Пакина Е. Х., Кондаурова И. К. Использование педагогических идей Л. С. Выготского при проектировании и реализации профессионально ориентированного математического кружка. — 2016  Пакина Е. Х., Кондаурова И. К. Использование педагогических идей Л. С. Выготского при проектировании и реализации профессионально ориентированного математического кружка // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 60—63. Кондаурова И. К., Гусева М. А. Исследовательская составляющая в системе подготовки и профессионального становления будущих педагогов-математиков. — 2015  Кондаурова И. К., Гусева М. А. Исследовательская составляющая в системе подготовки и профессионального становления будущих педагогов-математиков // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 42—44. Кондаурова И. К., Гусева М. А. Усиление практической направленности профессиональной подготовки будущих педагогов-математиков. — 2015  Кондаурова И. К., Гусева М. А. Усиление практической направленности профессиональной подготовки будущих педагогов-математиков // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 355—358. Кондаурова И. К., Кертанова В. В. Развитие математических способностей студентов в контексте их будущей профессиональной деятельности. — 2005  Кондаурова И. К., Кертанова В. В. Развитие математических способностей студентов в контексте их будущей профессиональной деятельности // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 51—53.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния