Гильмуллин М. Ф.

45
Записей показано: 45, всего у данной персоны: 45

Авторские труды

Гильмуллин М. Ф. Академик Владимир Иванович Смирнов — заведующий кафедрой физики и математики Елабужского учительского института (1941—1944). — 2020  Гильмуллин М. Ф. Академик Владимир Иванович Смирнов — заведующий кафедрой физики и математики Елабужского учительского института (1941—1944) // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 89—92. Гильмуллин М. Ф. Варианты множественности в историко-математических и историко-методических задачах. — 2017  Гильмуллин М. Ф. Варианты множественности в историко-математических и историко-методических задачах // Математика и математическое образование : сборник трудов VIII Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2017. — С. 130—135. Гильмуллин М. Ф. Влияние принципов профессиональной направленности на методическую систему обучения истории математики. — 2004  Гильмуллин М. Ф. Влияние принципов профессиональной направленности на методическую систему обучения истории математики // Труды II Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2004. — С. 110—116. Гильмуллин М. Ф. Внешняя среда методической системы обучения истории математики. — 2005  Гильмуллин М. Ф. Внешняя среда методической системы обучения истории математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 289—291. Гильмуллин М. Ф. Вопросы идентификации исторических периодов развития математики. — 2008  Гильмуллин М. Ф. Вопросы идентификации исторических периодов развития математики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2008. — Вып. 10. — С. 7—11. Гильмуллин М. Ф. Вопросы методологии методики обучения истории математики. — 2011  Гильмуллин М. Ф. Вопросы методологии методики обучения истории математики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2011. — Вып. 13. — С. 6—11. Гильмуллин М. Ф., Жохов А. Л. Диалог культур в обучении математике. — 2011  Гильмуллин М. Ф., Жохов А. Л. Диалог культур в обучении математике // Труды IX Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2011. — С. 136—138. Гильмуллин М. Ф., Жохов А. Л. Интерактивные формы обучения истории математики в педагогическом вузе. — 2015  Гильмуллин М. Ф., Жохов А. Л. Интерактивные формы обучения истории математики в педагогическом вузе // Труды XII Международных Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2015. — С. 148—152. Гильмуллин М. Ф. Историко-математические проекты в школе. — 2009  Гильмуллин М. Ф. Историко-математические проекты в школе // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 12—14. Гильмуллин М. Ф. Исторический компонент математико-методической культуры учителя. — 2009  Гильмуллин М. Ф. Исторический компонент математико-методической культуры учителя // Труды VII Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2009. — С. 319—324. Гильмуллин М. Ф. Культурологический подход в обучении математике и истории математики. — 2010  Гильмуллин М. Ф. Культурологический подход в обучении математике и истории математики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2010. — Вып. 12. — С. 6—14. Гильмуллин М. Ф. Математика и методика обучения математике: исторические параллели. — 2006  Гильмуллин М. Ф. Математика и методика обучения математике: исторические параллели // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «59 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — С. 9—12. Гильмуллин М. Ф., Новоженина Т. Е. Роль прикладных задач в формировании профессиональной культуры будущего учителя математики. — 2013  Гильмуллин М. Ф., Новоженина Т. Е. Роль прикладных задач в формировании профессиональной культуры будущего учителя математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 82—85. Гильмуллин М. Ф. Новые формы в историко-математической подготовке будущего учителя. — 2016  Гильмуллин М. Ф. Новые формы в историко-математической подготовке будущего учителя // Материалы XXXV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Ульяновск, 2016. — С. 94—96. Гильмуллин М. Ф. О взаимоотношениях Лобачевского и Гаусса (225-летие Н. И. Лобачевского и 240-летие К. Ф. Гаусса). — 2017  Гильмуллин М. Ф. О взаимоотношениях Лобачевского и Гаусса (225-летие Н. И. Лобачевского и 240-летие К. Ф. Гаусса) // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, Т. 1. — 2017. — С. 87—91. Гильмуллин М. Ф. О культурно-исторической среде обучения математике. — 2016  Гильмуллин М. Ф. О культурно-исторической среде обучения математике // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2016. — Вып. 18. — С. 19—24. Гильмуллин М. Ф. О методике «Арифметики» Л. Н. Толстого (к 190-летию со дня рождения). — 2018  Гильмуллин М. Ф. О методике «Арифметики» Л. Н. Толстого (к 190-летию со дня рождения) // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2018. — Вып. 20. — С. 22—33. Гильмуллин М. Ф. Особенности историко-математической подготовки учителя математики в современных условиях. — 2010  Гильмуллин М. Ф. Особенности историко-математической подготовки учителя математики в современных условиях // Труды VIII Международных Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2010. — С. 246—251. Гильмуллин М. Ф. Роль историко-математической среды в достижении метапредметных результатов обучения. — 2017  Гильмуллин М. Ф. Роль историко-математической среды в достижении метапредметных результатов обучения // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, Т. 1. — 2017. — С. 234—236. Гильмуллин М. Ф. Системо-деятельностный подход к обучению истории математики и его применение в подготовке будущего учителя. — 2014  Гильмуллин М. Ф. Системо-деятельностный подход к обучению истории математики и его применение в подготовке будущего учителя // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2014. — Вып. 16. — С. 134—142.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния