Далингер В. А.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
36
Записей показано: 36, всего у данной персоны: 36
Авторские труды
Далингер В. А. Как вернуть лидирующее положение в мире российскому математическому образованию. — 2013
Далингер В. А.
Как вернуть лидирующее положение в мире российскому математическому образованию // Совершенствование подготовки по математике и информатике в школе и вузе : сб. науч. статей / [Моск. пед. гос. ун-т]. — М., 2013. — С. 56—61.
Далингер В. А. Классификация причин типичных ошибок учащихся по математике. — 2003
Далингер В. А.
Классификация причин типичных ошибок учащихся по математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «56 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — С. 52—55.
Далингер В. А., Кузьмин С. Г. Проблемы обучения геометрии в средней и высшей российской школе. — 2015
Далингер В. А., Кузьмин С. Г.
Проблемы обучения геометрии в средней и высшей российской школе // Актуальные проблемы преподавания математики в школе и педвузе : [межвуз. сб. науч. трудов]. — Вып. 25. — М. : МПГУ, 2015. — С. 239—244.
Далингер В. А. Метод аналогии в обучении учащихся геометрии. — 2012
Далингер В. А.
Метод аналогии в обучении учащихся геометрии // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе: [материалы Всерос. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. В. Л. Матросова, Л. И. Боженковой]. — М., 2012. — С. 96—101.
Далингер В. А. Метод перебора в решении уравнений в целых числах. — 2017
Далингер В. А.
Метод перебора в решении уравнений в целых числах // Актуальные проблемы обучения математике в школе и вузе : межвуз. сб. науч. трудов. — Вып. 26. — М. : МПГУ, 2017. — С. 54—57.
Далингер В. А. Модульно-рейтинговая технология в системе предпрофильного обучения. — 2004
Далингер В. А.
Модульно-рейтинговая технология в системе предпрофильного обучения // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 206—208.
Далингер В. А. Некоторые вопросы информатизации школьного геометрического образования. — 2010
Далингер В. А.
Некоторые вопросы информатизации школьного геометрического образования // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 175—179.
Далингер В. А. Особенности когнитивно-визуального подхода к обучению математике в школе. — 2010
Далингер В. А.
Особенности когнитивно-визуального подхода к обучению математике в школе // Труды VIII Международных Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2010. — С. 176—181.
Далингер В. А. Переход от педагогики авторитарной к педагогике авторитетной — путь совершенствования российской системы образования. — 2010
Далингер В. А.
Переход от педагогики авторитарной к педагогике авторитетной — путь совершенствования российской системы образования // Наука в вузах : математика, информатика, физика, образование : [сб. статей] / Моск. пед. гос. ун-т. — М. : изд-во МПГУ, 2010. — С. 251—254.
Далингер В. А. Проблемы обучения учащихся стохастической содержательно-методической линии. — 2012
Далингер В. А.
Проблемы обучения учащихся стохастической содержательно-методической линии // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — Тобольск, 2012. — С. 123—126.
Далингер В. А. Проблемы подготовки бакалавров в педагогическом вузе по направлению «Педагогическое образование», профиль «Математика». — 2011
Далингер В. А.
Проблемы подготовки бакалавров в педагогическом вузе по направлению «Педагогическое образование», профиль «Математика» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 19—22.
Далингер В. А. Проблемы подготовки педагогических кадров, отвечающих требованию современной модели российского образования
2
Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 16—19.
Далингер В. А.
Проблемы подготовки педагогических кадров, отвечающих требованию современной модели российского образования // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 16—19.
Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 46—49.
Далингер В. А.
Проблемы подготовки педагогических кадров, отвечающих требованию современной модели российского образования // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 46—49.
Далингер В. А. Проблемы подготовки современного учителя математики. — 2007
Далингер В. А.
Проблемы подготовки современного учителя математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 14—17.
Далингер В. А. Проблемы подготовки учителя математики. — 2003
Далингер В. А.
Проблемы подготовки учителя математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «56 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — С. 154—156.
Далингер В. А. Пути дальнейшего развития школьного математического образования. — 2014
Далингер В. А.
Пути дальнейшего развития школьного математического образования // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 196—200.
Далингер В. А. Развитие математической речи учащихся — основа формирования универсальных учебных действий при обучении математике. — 2014
Далингер В. А.
Развитие математической речи учащихся — основа формирования универсальных учебных действий при обучении математике // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : [материалы 2-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. А. Л. Семенова, Л. И. Боженковой] — М., 2014. — С. 73—80.
Далингер В. А. Результаты реализации Болонской декларации в российском математическом образовании. — 2015
Далингер В. А.
Результаты реализации Болонской декларации в российском математическом образовании // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 9—13.
Далингер В. А. Рефлексивные задачи как средство, обеспечивающее понимание учащимися учебного материала по математике. — 2012
Далингер В. А.
Рефлексивные задачи как средство, обеспечивающее понимание учащимися учебного материала по математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 181—185.
Далингер В. А. Системно-деятельностный подход в проектировании и реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. — 2012
Далингер В. А.
Системно-деятельностный подход в проектировании и реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения // Труды X Международных Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2012. — С. 27—30.
Далингер В. А. Учебно-исследовательская работа школьников в условиях пандемии. — 2021
Далингер В. А.
Учебно-исследовательская работа школьников в условиях пандемии // Инновационные подходы к обучению математике в школе и вузе : материалы Всерос. науч.-практ. конф. — Омск : изд-во ОмГПУ, 2021. — С. 3—7.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK