Зубарева И. И.

5
Записей показано: 5, всего у данной персоны: 5

Авторские труды

Зубарева И. И. Концепция построения мультимедийного контента электронной формы учебника математики. — 2017  Зубарева И. И. Концепция построения мультимедийного контента электронной формы учебника математики // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Т. 2. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2017. — С. 222—224. Зубарева И. И. Изучение числовой линии курса математики основной школы. — 2008  Зубарева И. И. Изучение числовой линии курса математики основной школы // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 188—189. Зубарева И. И., Мильштейн М. С. Использование электронных образовательных ресурсов при работе по новому стандарту. — 2012  Зубарева И. И., Мильштейн М. С. Использование электронных образовательных ресурсов при работе по новому стандарту // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — Тобольск, 2012. — С. 101—102. Зубарева И. И., Мильштейн М. С. Система заданий рабочей тетради для классов учащихся с недостаточной математической подготовкой. — 2010  Зубарева И. И., Мильштейн М. С. Система заданий рабочей тетради для классов учащихся с недостаточной математической подготовкой // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 138—139. Зубарева И. И. Теоретические основы построения курса математики для 5—6 классов, реализованного в учебниках «Математика, 5», «Математика, 6» авторов И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича. — 2006  Зубарева И. И. Теоретические основы построения курса математики для 5—6 классов, реализованного в учебниках «Математика, 5», «Математика, 6» авторов И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 222—223.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния