Зайниев Р. М.

12
Записей показано: 12, всего у данной персоны: 12

Авторские труды

Зайниев Р. М., Батыршина А. Р. Обучение и воспитание как единый образовательный процесс. — 2019  Зайниев Р. М., Батыршина А. Р. Обучение и воспитание как единый образовательный процесс // XV Колмогоровские чтения : сб. статей. — Арзамас : Арзамас. фил. ННГУ, 2019. — С. 222—227. Зайниев Р. М. Довузовская математическая подготовка школьников как необходимое условие к продолжению обучения в техническом вузе. — 2007  Зайниев Р. М. Довузовская математическая подготовка школьников как необходимое условие к продолжению обучения в техническом вузе // Труды V Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2007. — С. 219—224. Зайниев Р. М. Математическая подготовка в школе — основа профессионального образования и общей культуры будущего поколения. — 2019  Зайниев Р. М. Математическая подготовка в школе — основа профессионального образования и общей культуры будущего поколения // XV Колмогоровские чтения : сб. статей. — Арзамас : Арзамас. фил. ННГУ, 2019. — С. 7—11. Зайниев Р. М. Реализация преемственности математической подготовки в многоуровневой системе «колледж—вуз» инженерно-технического профиля. — 2009  Зайниев Р. М. Реализация преемственности математической подготовки в многоуровневой системе «колледж—вуз» инженерно-технического профиля // Труды VII Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2009. — С. 213—222. Зайниев Р. М. Реализация преемственности математической подготовки в средней профессиональной школе. — 2010  Зайниев Р. М. Реализация преемственности математической подготовки в средней профессиональной школе // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2010. — Вып. 12. — С. 252—261. Галеева В. Р., Зайниев Р. М. О дифференцированном подходе к учащимся на уроках математики. — 1996  Галеева В. Р., Зайниев Р. М. О дифференцированном подходе к учащимся на уроках математики // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 144—145. Зайниев Р. М. Идея фундирования математических знаний в инженерно-техническом образовании. — 2011  Зайниев Р. М. Идея фундирования математических знаний в инженерно-техническом образовании // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 142—144. Зайниев Р. М. К вопросу организации профориентационной работы со школьниками на педагогическую профессию. — 2007  Зайниев Р. М. К вопросу организации профориентационной работы со школьниками на педагогическую профессию // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 185—186. Зайниев Р. М. К вопросу совершенствования профессиональной ориентации учащихся. — 2008  Зайниев Р. М. К вопросу совершенствования профессиональной ориентации учащихся // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 187—188. Зайниев Р. М. К инженерно-технической профессии — через сотрудничество педагогических колледжей и вузов. — 2007  Зайниев Р. М. К инженерно-технической профессии — через сотрудничество педагогических колледжей и вузов // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 61—62. Зайниев Р. М. О дальнейшем повышении уровня математической подготовки студентов факультета педагогики и методики начального образования (ПиМНО). — 1998  Зайниев Р. М. О дальнейшем повышении уровня математической подготовки студентов факультета педагогики и методики начального образования (ПиМНО) // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 208—209. Зайниев Р. М. Фундирование в формировании математической культуры будущего инженера. — 2010  Зайниев Р. М. Фундирование в формировании математической культуры будущего инженера // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 175—177.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния