Яремко Н. Н.

18
Записей показано: 18, всего у данной персоны: 18

Авторские труды

Баврин И. И., Яремко Н. Н. Критериально-корректностная компетентность бакалавров педагогического направления подготовки. — 2016  Баврин И. И., Яремко Н. Н. Критериально-корректностная компетентность бакалавров педагогического направления подготовки // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 136—138. Тихонова Н. Б., Яремко Н. Н. Корректные рассуждения как основа решения нестандартных арифметических задач. — 2020  Тихонова Н. Б., Яремко Н. Н. Корректные рассуждения как основа решения нестандартных арифметических задач // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 226—229. Яремко Н. Н., Авксентьева Н. Н. Реализация моделей смешанного обучения в математической подготовке будущих программистов. — 2022  Яремко Н. Н., Авксентьева Н. Н. Реализация моделей смешанного обучения в математической подготовке будущих программистов // Математика и проблемы образования : материалы 41-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 22—24 сентября 2022 г. — Киров, 2022. — С. 185—186. Яремко Н. Н. Воспоминания о нашем учителе — Баврине Иване Ивановиче. — 2017  Яремко Н. Н. Воспоминания о нашем учителе — Баврине Иване Ивановиче // Актуальные проблемы обучения математике в школе и вузе : межвуз. сб. науч. трудов. — Вып. 26. — М. : МПГУ, 2017. — С. 272—273. Яремко Н. Н. Концепция критериально-корректностной математической подготовки бакалавров физико-математических направлений. — 2015  Яремко Н. Н. Концепция критериально-корректностной математической подготовки бакалавров физико-математических направлений // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 14—18. Яремко Н. Н. Критериально-корректностная математическая подготовка студентов вуза. — 2012  Яремко Н. Н. Критериально-корректностная математическая подготовка студентов вуза // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 116—119.Яремко Н. Н. Методическая система критериально-корректностной математической подготовки бакалавров2
Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 486—490.  Яремко Н. Н. Методическая система критериально-корректностной математической подготовки бакалавров // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 486—490. Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 101—105.  Яремко Н. Н. Методическая система критериально-корректностной математической подготовки бакалавров // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 101—105.
Яремко Н. Н., Монахова О. А. Система межпредметно-корректностных модулей. — 2017  Яремко Н. Н., Монахова О. А. Система межпредметно-корректностных модулей // Актуальные проблемы обучения математике в школе и вузе : межвуз. сб. науч. трудов. — Вып. 26. — М. : МПГУ, 2017. — С. 235—239. Яремко Н. Н. Общепрофессиональная компетенция решения задач на основе понятия «корректность». — 2011  Яремко Н. Н. Общепрофессиональная компетенция решения задач на основе понятия «корректность» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 113—116. Яремко Н. Н. Основные концептуальные положения критериально-корректностной математической подготовки бакалавров. — 2015  Яремко Н. Н. Основные концептуальные положения критериально-корректностной математической подготовки бакалавров // Актуальные проблемы преподавания математики в школе и педвузе : [межвуз. сб. науч. трудов]. — Вып. 25. — М. : МПГУ, 2015. — С. 293—297. Яремко Н. Н. Основные положения теории математической корректности и их реализация при обучении бакалавров педагогического направления. — 2018  Яремко Н. Н. Основные положения теории математической корректности и их реализация при обучении бакалавров педагогического направления // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : IV Междунар. науч. конф. : [материалы] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой]. — Ч. 2. — М., 2018. — С. 115—117. Яремко Н. Н., Селютин В. Д. Основные концептуальные положения критериально-корректностной математической подготовки бакалавров. — 2017  Яремко Н. Н., Селютин В. Д. Основные концептуальные положения критериально-корректностной математической подготовки бакалавров // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, Т. 1. — 2017. — С. 224—225. Яремко Н. Н. Система межпредметных интегрированных модулей как средство реализации критериально-корректностной математической подготовки студентов вуза. — 2013  Яремко Н. Н. Система межпредметных интегрированных модулей как средство реализации критериально-корректностной математической подготовки студентов вуза // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 90—96. Яремко Н. Н. Структура деятельности школьников и студентов в процессе решения некорректных математических задач. — 2010  Яремко Н. Н. Структура деятельности школьников и студентов в процессе решения некорректных математических задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 306—310. Яремко Н. Н., Тихонова Н. Б. Fuzzy problems — нечеткие задачи и прецедентные задачи в формировании функциональной грамотности учащихся 5—9 классов. — 2020  Яремко Н. Н., Тихонова Н. Б. Fuzzy problems — нечеткие задачи и прецедентные задачи в формировании функциональной грамотности учащихся 5—9 классов // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 6-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под общ. ред. Л. И. Боженковой, М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2020. — С. 237—242. Яремко Н. Н., Тихонова Н. Б. Формирование пространственного мышления школьников и студентов при обучении математике. — 2021  Яремко Н. Н., Тихонова Н. Б. Формирование пространственного мышления школьников и студентов при обучении математике // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 173—176. Яремко Н. Н. Целесообразность использования некорректных задач в обучении математике. — 2009  Яремко Н. Н. Целесообразность использования некорректных задач в обучении математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 171—176. Яремко Н. Н. Система учебных математических задач как средство формирования интеллектуальной активности. — 2002  Яремко Н. Н. Система учебных математических задач как средство формирования интеллектуальной активности // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 52—53.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния