Выготский Л. С.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
10
Записей показано: 10, всего у данной персоны: 10
Литература о персоне и её трудах
Бурмистрова Н. А. и др. Опережающее обучение математике в экономическом вузе: от идей Л. С. Выготского к устойчивому развитию. — 2016
Бурмистрова Н. А. и др.
Опережающее обучение математике в экономическом вузе: от идей Л. С. Выготского к устойчивому развитию / Бурмистрова Н. А., Алексенко Н. В., Ильина Н. И. // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 247—250.
Игнатьева Э. А. Коммуникативное поведение студентов в социальных сетях в аспекте культурно-исторической теории Л. С. Выготского. — 2016
Игнатьева Э. А.
Коммуникативное поведение студентов в социальных сетях в аспекте культурно-исторической теории Л. С. Выготского // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 277—279.
Мельников О. И. Реализация идей Л. С. Выготского при подготовке пособий для младших школьников. — 2016
Мельников О. И.
Реализация идей Л. С. Выготского при подготовке пособий для младших школьников // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 194—197.
Пакина Е. Х., Кондаурова И. К. Использование педагогических идей Л. С. Выготского при проектировании и реализации профессионально ориентированного математического кружка. — 2016
Пакина Е. Х., Кондаурова И. К.
Использование педагогических идей Л. С. Выготского при проектировании и реализации профессионально ориентированного математического кружка // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 60—63.
Подходова Н. С. и др. Направления использования учения Л. С. Выготского в обучении математике в современной школе. — 2016
Подходова Н. С. и др.
Направления использования учения Л. С. Выготского в обучении математике в современной школе / Подходова Н. С., Орлов В. В., Снегурова В. И. // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 80—87.
Рогановская Е. Н. Актуальные проблемы и подходы к проектированию образовательной среды математического образования в контексте идей Л. С. Выготского. — 2016
Рогановская Е. Н.
Актуальные проблемы и подходы к проектированию образовательной среды математического образования в контексте идей Л. С. Выготского // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 88—90.
Саранцев Г. И. Идеи Льва Семёновича Выготского и профессионально-педагогическая подготовка будущего учителя математики. — 2016
Саранцев Г. И.
Идеи Льва Семёновича Выготского и профессионально-педагогическая подготовка будущего учителя математики // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 9—14.
Софронова Н. В. Знаково-символьная теория Л. С. Выготского в условиях информатизации образования. — 2016
Софронова Н. В.
Знаково-символьная теория Л. С. Выготского в условиях информатизации образования // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 222—225.
Царева С. Е. Методические приемы реализации культурно-исторической теории развития психики Л. С. Выготского при обучении математике школьников. — 2016
Царева С. Е.
Методические приемы реализации культурно-исторической теории развития психики Л. С. Выготского при обучении математике школьников // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 120—124.
Шкерина Л. В., Кейв М. А. Поликонтекстный образовательный модуль в аспекте идей Л. С. Выготского. — 2016
Шкерина Л. В., Кейв М. А.
Поликонтекстный образовательный модуль в аспекте идей Л. С. Выготского // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 230—234.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK