Воронько Т. А.

15
Записей показано: 15, всего у данной персоны: 15

Авторские труды

Артюхина М. С. и др. Историческая ретроспектива генезиса теоретических основ интерактивного обучения математике. — 2019  Артюхина М. С. и др. Историческая ретроспектива генезиса теоретических основ интерактивного обучения математике / Артюхина М. С., Артюхин О. И., Воронько Т. А. // XV Колмогоровские чтения : сб. статей. — Арзамас : Арзамас. фил. ННГУ, 2019. — С. 156—161. Воронько Т. А., Ерохина Т. А. Формирование методологической компетенции в обучении математике в техническом вузе. — 2019  Воронько Т. А., Ерохина Т. А. Формирование методологической компетенции в обучении математике в техническом вузе // Математика и математическое образование : сборник трудов IX Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2019. — С. 83—87. Воронько Т. А. Использование свойств функций для решения уравнений и их систем. — 2008  Воронько Т. А. Использование свойств функций для решения уравнений и их систем // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2008. — Вып. 13. — С. 140—142. Воронько Т. А. Некоторые аспекты теоретических основ исследовательской деятельности учащихся. — 2004  Воронько Т. А. Некоторые аспекты теоретических основ исследовательской деятельности учащихся // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2004. — Вып. 9. — С. 12—14. Воронько Т. А. Подготовка будущих учителей математики к формированию исследовательской деятельности учащихся. — 2012  Воронько Т. А. Подготовка будущих учителей математики к формированию исследовательской деятельности учащихся // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе: [материалы Всерос. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. В. Л. Матросова, Л. И. Боженковой]. — М., 2012. — С. 245—247. Воронько Т. А. Самостоятельная работа как фактор активизации учащихся в процессе обучения геометрии. — 2005  Воронько Т. А. Самостоятельная работа как фактор активизации учащихся в процессе обучения геометрии // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2005. — Вып. 10. — С. 21—26. Воронько Т. А., Санина Е. И. Дистанционное обучение — технология XXI века. — 2006  Воронько Т. А., Санина Е. И. Дистанционное обучение — технология XXI века // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2006. — Вып. 11. — С. 13—14. Воронько Т. А. Формирование исследовательских умений при решении геометрических задач. — 2003  Воронько Т. А. Формирование исследовательских умений при решении геометрических задач // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2003. — Вып. 8. — С. 38—41. Воронько Т. А. Формирование исследовательских умений у учащихся в процессе решения геометрических задач. — 2009  Воронько Т. А. Формирование исследовательских умений у учащихся в процессе решения геометрических задач // Геометрическое образование : сборник трудов Всероссийского научно-методического семинара «Геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2009. — С. 99—102. Воронько Т. А. Формирование опыта исследовательской деятельности учащихся средствами математики. — 2008  Воронько Т. А. Формирование опыта исследовательской деятельности учащихся средствами математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «61 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — С. 160—162. Воронько Т А. Формирование приема переформулирования условия задач. — 2002  Воронько Т А. Формирование приема переформулирования условия задач // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2002. — Вып. 7. — С. 113—115. Воронько Т. А., Юрков Д. С. Формирование творческого потенциала личности учащегося. — 2006  Воронько Т. А., Юрков Д. С. Формирование творческого потенциала личности учащегося // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2006. — Вып. 11. — С. 75—76. Воронько Т. А. Организация учебной деятельности учащихся. — 2002  Воронько Т. А. Организация учебной деятельности учащихся // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 138—139. Воронько Т. А. Развитие исследовательской деятельности учащихся на уроках математики. — 2004  Воронько Т. А. Развитие исследовательской деятельности учащихся на уроках математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 150—151. Воронько Т. А. Формирование опыта исследовательской деятельности учащихся. — 2005  Воронько Т. А. Формирование опыта исследовательской деятельности учащихся // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 113—114.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния