Васильева И. В.

13
Записей показано: 13, всего у данной персоны: 13

Авторские труды

Василишина Н. В. и др. Игровые технологии в процессе обучения математике в контексте формирования коммуникативных УУД («Математическая абака»). — 2015  Василишина Н. В. и др. Игровые технологии в процессе обучения математике в контексте формирования коммуникативных УУД («Математическая абака») / Василишина Н. В., Васильева И. В., Барышенский Д. С., Белай Е. Н. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 192—196. Васильева И. В., Барышенский Д. С. Технология обучения «Перевёрнутый класс» в условиях сокращения аудиторных часов на изучение математики в вузе. — 2022  Васильева И. В., Барышенский Д. С. Технология обучения «Перевёрнутый класс» в условиях сокращения аудиторных часов на изучение математики в вузе // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 7-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под ред. М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2022. — С. 195—199. Васильева И. В. и др. Технология подводящих задач как обучающая технология при подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике в 9 и 11 классах. — 2014  Васильева И. В. и др. Технология подводящих задач как обучающая технология при подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике в 9 и 11 классах / Васильева И. В., Барышенский Д. С., Белай Е. Н., Василишина Н. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 277—281. Васильева И. В., Лаврова И. В. Интерпретация текста математической задачи как инструмент развития универсальных учебных действий. — 2012  Васильева И. В., Лаврова И. В. Интерпретация текста математической задачи как инструмент развития универсальных учебных действий // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 196—199. Васильева И. В., Лаврова И. В. Развитие универсальных учебных действий на интегративных уроках. — 2013  Васильева И. В., Лаврова И. В. Развитие универсальных учебных действий на интегративных уроках // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 271—274. Васильева И. В., Скряго А. М. Интеграция в процессе обучения алгебре и геометрии в школе и вузе. — 2004  Васильева И. В., Скряго А. М. Интеграция в процессе обучения алгебре и геометрии в школе и вузе // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 278—281. Васильева И. В., Скряго А. М. Методические особенности изложения темы «Планиметрия Лобачевского» в классах с углубленным изучением математики. — 2005  Васильева И. В., Скряго А. М. Методические особенности изложения темы «Планиметрия Лобачевского» в классах с углубленным изучением математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 216—218. Лаврова И. В., Васильева И. В. Формирование математической коммуникативной компетентности. — 2014  Лаврова И. В., Васильева И. В. Формирование математической коммуникативной компетентности // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 215—218. Васильева И. В. Графический способ решения уравнений с параметром в контексте развития учения о числе. — 2007  Васильева И. В. Графический способ решения уравнений с параметром в контексте развития учения о числе // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 166—167. Васильева И. В. и др. Проблемы подготовки будущего и начинающего учителя математики. — 2016  Васильева И. В. и др. Проблемы подготовки будущего и начинающего учителя математики / Васильева И. В., Барышенский Д. С., Белай Е. Н. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 115—116. Васильева И. В. Принципы отбора теоретического материала для обобщения знаний о числовых множествах. — 2002  Васильева И. В. Принципы отбора теоретического материала для обобщения знаний о числовых множествах // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 160—161. Васильева И. В. Проблема отбора и объединения корней тригонометрических уравнений с помощью числовой окружности. — 2010  Васильева И. В. Проблема отбора и объединения корней тригонометрических уравнений с помощью числовой окружности // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 366—368. Васильева И. В. Проведение обобщающего повторения при подготовке учащихся к вьшускному экзамену. — 2003  Васильева И. В. Проведение обобщающего повторения при подготовке учащихся к вьшускному экзамену // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «56 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — С. 237—238.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния