Василишина Н. В.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
8
Записей показано: 8, всего у данной персоны: 8
Авторские труды
Василишина Н. В. и др. Игровые технологии в процессе обучения математике в контексте формирования коммуникативных УУД («Математическая абака»). — 2015
Василишина Н. В. и др.
Игровые технологии в процессе обучения математике в контексте формирования коммуникативных УУД («Математическая абака») / Василишина Н. В., Васильева И. В., Барышенский Д. С., Белай Е. Н. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 192—196.
Василишина Н. В. Наглядность и моделирование в обучении математике. — 2013
Василишина Н. В.
Наглядность и моделирование в обучении математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 294—296.
Василишина Н. В. Развитие творческой активности учащихся во внеурочное время. — 2011
Василишина Н. В.
Развитие творческой активности учащихся во внеурочное время // Труды IX Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2011. — С. 184—186.
Василишина Н. В. Творческая познавательная активность как основа личностного развития учащихся при обучении математике. — 2019
Василишина Н. В.
Творческая познавательная активность как основа личностного развития учащихся при обучении математике // XV Колмогоровские чтения : сб. статей. — Арзамас : Арзамас. фил. ННГУ, 2019. — С. 197—200.
Василишина Н. В. Три этапа обучения математическому моделированию в основной школе. — 2012
Василишина Н. В.
Три этапа обучения математическому моделированию в основной школе // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 240—244.
Васильева И. В. и др. Технология подводящих задач как обучающая технология при подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике в 9 и 11 классах. — 2014
Васильева И. В. и др.
Технология подводящих задач как обучающая технология при подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике в 9 и 11 классах / Васильева И. В., Барышенский Д. С., Белай Е. Н., Василишина Н. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 277—281.
Александрова И. Л., Василишина Н. В. Организация работы с одарёнными школьниками. — 2013
Александрова И. Л., Василишина Н. В.
Организация работы с одарёнными школьниками // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 324—326.
Василишина Н. В. О роли математического боя в организации внеклассной работы по математике. — 2010
Василишина Н. В.
О роли математического боя в организации внеклассной работы по математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 387—389.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK