Треплина О. Ф.

10
Записей показано: 10, всего у данной персоны: 10

Авторские труды

Треплина О. Ф., Андреенкова Н. Л. Образовательная компетенция как основа обучения математике в средней школе. — 2005  Треплина О. Ф., Андреенкова Н. Л. Образовательная компетенция как основа обучения математике в средней школе // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2005. — Вып. 7. — С. 261—269. Треплина О. Ф. Задачная ситуация как средство формирования компетентности школьников в разрешении проблем. — 2007  Треплина О. Ф. Задачная ситуация как средство формирования компетентности школьников в разрешении проблем // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 138—141. Треплина О. Ф. Компьютерные технологии в условиях личностноориентированного обучения математике. — 2006  Треплина О. Ф. Компьютерные технологии в условиях личностноориентированного обучения математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «59 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — С. 247—249. Треплина О. Ф. Конструирование методических систем в условиях личностно развивающего обучения математике. — 2003  Треплина О. Ф. Конструирование методических систем в условиях личностно развивающего обучения математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «56 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — С. 151—153. Треплина О. Ф. Концептуальные основы проектирования технологий обучения математике. — 2005  Треплина О. Ф. Концептуальные основы проектирования технологий обучения математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 26—28. Треплина О. Ф. Модульные технологии обучения математике и развитие компетенций школьника. — 2009  Треплина О. Ф. Модульные технологии обучения математике и развитие компетенций школьника // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 127—130. Треплина О. Ф. Преподавание математики в условиях личностно ориентированного образования. — 2004  Треплина О. Ф. Преподавание математики в условиях личностно ориентированного образования // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 46—48. Треплина О. Ф. Принципы организации деятельности школьников в процессе решения математических задач в условиях компетентностного обучения. — 2008  Треплина О. Ф. Принципы организации деятельности школьников в процессе решения математических задач в условиях компетентностного обучения // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «61 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — С. 200—203. Треплина О. Ф. Условия сознательного отношения школьников к процессу решения математических задач. — 2010  Треплина О. Ф. Условия сознательного отношения школьников к процессу решения математических задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 317—319. Треплина О. Ф. Принцип моделирования в процессе обучения математике. — 2002  Треплина О. Ф. Принцип моделирования в процессе обучения математике // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 49—50.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния