Треплина О. Ф.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
10
Записей показано: 10, всего у данной персоны: 10
Авторские труды
Треплина О. Ф., Андреенкова Н. Л. Образовательная компетенция как основа обучения математике в средней школе. — 2005
Треплина О. Ф., Андреенкова Н. Л.
Образовательная компетенция как основа обучения математике в средней школе // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2005. — Вып. 7. — С. 261—269.
Треплина О. Ф. Задачная ситуация как средство формирования компетентности школьников в разрешении проблем. — 2007
Треплина О. Ф.
Задачная ситуация как средство формирования компетентности школьников в разрешении проблем // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 138—141.
Треплина О. Ф. Компьютерные технологии в условиях личностноориентированного обучения математике. — 2006
Треплина О. Ф.
Компьютерные технологии в условиях личностноориентированного обучения математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «59 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — С. 247—249.
Треплина О. Ф. Конструирование методических систем в условиях личностно развивающего обучения математике. — 2003
Треплина О. Ф.
Конструирование методических систем в условиях личностно развивающего обучения математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «56 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — С. 151—153.
Треплина О. Ф. Концептуальные основы проектирования технологий обучения математике. — 2005
Треплина О. Ф.
Концептуальные основы проектирования технологий обучения математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 26—28.
Треплина О. Ф. Модульные технологии обучения математике и развитие компетенций школьника. — 2009
Треплина О. Ф.
Модульные технологии обучения математике и развитие компетенций школьника // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 127—130.
Треплина О. Ф. Преподавание математики в условиях личностно ориентированного образования. — 2004
Треплина О. Ф.
Преподавание математики в условиях личностно ориентированного образования // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 46—48.
Треплина О. Ф. Принципы организации деятельности школьников в процессе решения математических задач в условиях компетентностного обучения. — 2008
Треплина О. Ф.
Принципы организации деятельности школьников в процессе решения математических задач в условиях компетентностного обучения // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «61 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — С. 200—203.
Треплина О. Ф. Условия сознательного отношения школьников к процессу решения математических задач. — 2010
Треплина О. Ф.
Условия сознательного отношения школьников к процессу решения математических задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 317—319.
Треплина О. Ф. Принцип моделирования в процессе обучения математике. — 2002
Треплина О. Ф.
Принцип моделирования в процессе обучения математике // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 49—50.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK