Теребильникова О. В.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
10
Записей показано: 10, всего у данной персоны: 10
Авторские труды
Каменская И. В. и др. К вопросу о подготовке будущих учителей математики к обучению учащихся использованию метода математического моделирования. — 2000
Каменская И. В. и др.
К вопросу о подготовке будущих учителей математики к обучению учащихся использованию метода математического моделирования / Каменская И. В., Никаноркина Н. В., Теребильникова О. В. // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 144—145.
Куликова Л. Г., Теребильникова О. В. О подготовке абитуриентов к централизованному тестированию по математике. — 2002
Куликова Л. Г., Теребильникова О. В.
О подготовке абитуриентов к централизованному тестированию по математике // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 193—194.
Никаноркина Н. В., Теребильникова О. В. Один из аспектов использования задач как средства дифференциации в обучении математике. — 2002
Никаноркина Н. В., Теребильникова О. В.
Один из аспектов использования задач как средства дифференциации в обучении математике // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 79—80.
Никаноркина Н. В., Теребильникова О. В. Цели методической подготовки будущих учителей математики к использованию задач как средства дифференциации обучения. — 2003
Никаноркина Н. В., Теребильникова О. В.
Цели методической подготовки будущих учителей математики к использованию задач как средства дифференциации обучения // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 48.
Теребильникова О. В. Модели использования цифровых образовательных ресурсов в обучении математике. — 2010
Теребильникова О. В.
Модели использования цифровых образовательных ресурсов в обучении математике // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 75—76.
Теребильникова О. В., Никаноркина Н. В. Активизация творческой учебной деятельности студентов в процессе подготовки к преподаванию в профильных классах. — 2006
Теребильникова О. В., Никаноркина Н. В.
Активизация творческой учебной деятельности студентов в процессе подготовки к преподаванию в профильных классах // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 163—164.
Теребильникова О. В., Никаноркина Н. В. Об одном из подходов к описанию структуры профессиональной компетентности будущего учителя математики. — 2007
Теребильникова О. В., Никаноркина Н. В.
Об одном из подходов к описанию структуры профессиональной компетентности будущего учителя математики // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 113.
Теребильникова О. В., Никаноркина Н. В. Современные особенности методики изучения курса математики в 10—11 классах. — 2005
Теребильникова О. В., Никаноркина Н. В.
Современные особенности методики изучения курса математики в 10—11 классах // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 196—197.
Теребильникова О. В. Роль активизации творческой деятельности студентов в процессе подготовки к работе в классах с углубленным изучением математики. — 1998
Теребильникова О. В.
Роль активизации творческой деятельности студентов в процессе подготовки к работе в классах с углубленным изучением математики // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 53—54.
Теребильникова О. В. Учебная задача как средство активизации творческой деятельности студентов в процессе изучения МПМ. — 1999
Теребильникова О. В.
Учебная задача как средство активизации творческой деятельности студентов в процессе изучения МПМ // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 131—132.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK