Таперо Т. Б.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6
Авторские труды
Таперо Т. Б. и др. Перелистывая вновь Евклида. — 2001
Таперо Т. Б. и др.
Перелистывая вновь Евклида / Таперо Т. Б., Таперо И. Г., Швецова И. И. // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 97—98.
Таперо Т. Б., Швецова И. И. О некоторых геометрических приложениях свойств тензоров. — 2004
Таперо Т. Б., Швецова И. И.
О некоторых геометрических приложениях свойств тензоров // Труды II Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2004. — С. 361—368.
Таперо Т. Б., Таперо И. Г. О некоторых аспектах активизации ментальной системы студентов. — 1999
Таперо Т. Б., Таперо И. Г.
О некоторых аспектах активизации ментальной системы студентов // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 93—94.
Таперо Т. Б., Швецова И. И. Методическое пособие «Преобразования пространства» (для учителей, работающих в математических классах и студентов математических специальностей). — 1998
Таперо Т. Б., Швецова И. И.
Методическое пособие «Преобразования пространства» (для учителей, работающих в математических классах и студентов математических специальностей) // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 9—10.
Таперо Т. Б., Швецова И. И. Многоуровневые циклы задач как способ модернизации математического образования студентов в рамках спецкурса. — 2002
Таперо Т. Б., Швецова И. И.
Многоуровневые циклы задач как способ модернизации математического образования студентов в рамках спецкурса // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 88—89.
Таперо Т. Б., Швецова И. И. О системном подходе к подбору задач к специальному курсу «Линейная алгебра и конечномерный анализ в задачах». — 2000
Таперо Т. Б., Швецова И. И.
О системном подходе к подбору задач к специальному курсу «Линейная алгебра и конечномерный анализ в задачах» // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 126.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK