Суслина М. Е.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
10
Записей показано: 10, всего у данной персоны: 10
Авторские труды
Рукшин С. Е., Суслина М. Е. Еще несколько слов об обучении решению трудных задач: диалектика метода решения и условия задачи. — 2017
Рукшин С. Е., Суслина М. Е.
Еще несколько слов об обучении решению трудных задач: диалектика метода решения и условия задачи // Архимед: научно-методический сборник. — М., 2017. — Вып. 13. — С. 18—23.
Рукшин С. Е., Суслина М. Е. И пришёл граф в школу... — 2024
Рукшин С. Е., Суслина М. Е.
И пришёл граф в школу... // Архимед: научно-методический сборник. — 2024. — Вып. 20. — С. 35—42.
Рукшин С. Е., Суслина М. Е. Игры и игровые стратегии на уроках математики
2
Архимед: научно-методический сборник. — 2021. — Вып. 17. — С. 41—47.
Рукшин С. Е., Суслина М. Е.
Игры и игровые стратегии на уроках математики // Архимед: научно-методический сборник. — 2021. — Вып. 17. — С. 41—47.
Сборник методических материалов по математике учителей Президентского ФМЛ № 239. Ч. 2. — 2022. — С. 33—37.
Рукшин С. Е., Суслина М. Е.
Игры и игровые стратегии на уроках математики // Сборник методических материалов по математике учителей Президентского ФМЛ № 239. Ч. 2. — 2022. — С. 33—37.
Рукшин С. Е., Суслина М. Е. Какой должна быть пропедевтика геометрии, или Почему же геометрия все-таки труднее алгебры? — 2016
Рукшин С. Е., Суслина М. Е.
Какой должна быть пропедевтика геометрии, или Почему же геометрия все-таки труднее алгебры? // Архимед: научно-методический сборник. — М., 2016. — Вып. 12. — С. 57—64.
Рукшин С. Е., Суслина М. Е. Какой должна быть пропедевтика теории чисел. Где теория чисел спрятана в школьном учебнике? — 2021
Рукшин С. Е., Суслина М. Е.
Какой должна быть пропедевтика теории чисел. Где теория чисел спрятана в школьном учебнике? // Сборник методических материалов по математике учителей Президентского ФМЛ № 239. Ч. 1. — 2021. — С. 79—85.
Рукшин С. Е., Суслина М. Е. Катание на лифте и уроки математики: есть ли место для нестандартных задач на уроке математики? — 2018
Рукшин С. Е., Суслина М. Е.
Катание на лифте и уроки математики: есть ли место для нестандартных задач на уроке математики? // Архимед: научно-методический сборник. — М., 2018. — Вып. 14. — С. 37—44.
Рукшин С. Е., Суслина М. Е. О чувстве числа и доказательстве неравенств: от цифры к букве. — 2019
Рукшин С. Е., Суслина М. Е.
О чувстве числа и доказательстве неравенств: от цифры к букве // Архимед: научно-методический сборник. — М., 2019. — Вып. 15. — С. 24—29.
Рукшин С. Е., Суслина М. Е. Туда, и сразу обратно, или От олимпиадной задачи к школьному уроку. — 2015
Рукшин С. Е., Суслина М. Е.
Туда, и сразу обратно, или От олимпиадной задачи к школьному уроку // Архимед: научно-методический сборник. — М., 2015. — Вып. 11. — С. 26—34.
Рукшин С. Е., Суслина М. Е. Урок, как первый шаг к олимпиаде, или как научить школьников решать нестандартные задачи. — 2013
Рукшин С. Е., Суслина М. Е.
Урок, как первый шаг к олимпиаде, или как научить школьников решать нестандартные задачи // Архимед: научно-методический сборник. — М., 2013. — Вып. 9. — С. 23—30.
Рукшин С. Е., Суслина М. Е. Четность и разбиение на пары: урок или кружок? — 2020
Рукшин С. Е., Суслина М. Е.
Четность и разбиение на пары: урок или кружок? // Архимед: научно-методический сборник. — М., 2020. — Вып. 16. — С. 24—33.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK