Щеглова С. Н.

6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6

Авторские труды

Щеглова С. Н. О некоторых приемах формирования продуктивного мышления студентов вуза в процессе преподавания математических дисциплин. — 2007  Щеглова С. Н. О некоторых приемах формирования продуктивного мышления студентов вуза в процессе преподавания математических дисциплин // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2007. — Вып. 12. — С. 31—40. Щеглова С. Н. О продуктивном мышлении и проблемах его формирования у студентов вуза в процессе преподавания математических дисциплин. — 2007  Щеглова С. Н. О продуктивном мышлении и проблемах его формирования у студентов вуза в процессе преподавания математических дисциплин // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2007. — Вып. 12. — С. 23—30. Щеглова С. Н. Применение понятия производной в экономике. — 2008  Щеглова С. Н. Применение понятия производной в экономике // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2008. — Вып. 13. — С. 87—94. Щеглова С. Н. Уровневые характеристики развития творческого потенциала студентов педагогического вуза в процессе изучения математических дисциплин. — 2006  Щеглова С. Н. Уровневые характеристики развития творческого потенциала студентов педагогического вуза в процессе изучения математических дисциплин // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2006. — Вып. 11. — С. 53—64. Щеглова С. Н. Формирование творческого потенциала студентов педагогических специальностей вуза при изучении математических дисциплин. — 2005  Щеглова С. Н. Формирование творческого потенциала студентов педагогических специальностей вуза при изучении математических дисциплин // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2005. — Вып. 10. — С. 129—134. Щеглова С. Н. Эвристический подход к развитию творческого потенциала студента при изучении математических дисциплин. — 2009  Щеглова С. Н. Эвристический подход к развитию творческого потенциала студента при изучении математических дисциплин // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2009. — Вып. 14. — С. 20—31.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния