Солонина А. Г.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
7
Записей показано: 7, всего у данной персоны: 7
Авторские труды
Солонина А. Г. Автоматизация, прагматизм и сущность математики в персонализированном математическом образовании. — 2014
Солонина А. Г.
Автоматизация, прагматизм и сущность математики в персонализированном математическом образовании // Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — Киров, 2014. — С. 372—374.
Солонина А. Г., Денисова А. С. О реализации принципов преемственности, соответствия и перспективности для улучшения качества математического образования. — 2013
Солонина А. Г., Денисова А. С.
О реализации принципов преемственности, соответствия и перспективности для улучшения качества математического образования // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 167—168.
Солонина А. Г. Принцип локализации и его значение в формировании гуманитарной составляющей математических дисциплин. — 1996
Солонина А. Г.
Принцип локализации и его значение в формировании гуманитарной составляющей математических дисциплин // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 39—40.
Солонина А. Г. Проблема углубленного изучения математики и персонализированное обучение. — 1998
Солонина А. Г.
Проблема углубленного изучения математики и персонализированное обучение // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 76—77.
Солонина А. Г. Проблемы и перспективы профессионально-педагогической направленности математической подготовки учителя математики для профильной школы. — 2010
Солонина А. Г.
Проблемы и перспективы профессионально-педагогической направленности математической подготовки учителя математики для профильной школы // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 218—219.
Солонина А. Г. Профессионально-педагогическая направленность персонализированного обучения математике в педуниверситете: перспективы. — 2000
Солонина А. Г.
Профессионально-педагогическая направленность персонализированного обучения математике в педуниверситете: перспективы // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 209—210.
Солонина А. Г., Филичева Н. П. Модернизация методов обучения алгебре в школе в процессе реализации новых образовательных стандартов. — 2012
Солонина А. Г., Филичева Н. П.
Модернизация методов обучения алгебре в школе в процессе реализации новых образовательных стандартов // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — Тобольск, 2012. — С. 143—144.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK