Сокол Г. Ф.

3
Записей показано: 3, всего у данной персоны: 3

Авторские труды

Архипова А. И. и др. Из опыта организации и проведения переподготовки учителей по применению информационных технологий в образовании. — 2003  Архипова А. И. и др. Из опыта организации и проведения переподготовки учителей по применению информационных технологий в образовании / Архипова А. И., Грушевский С. П., Левицкий Б. Е., Сокол Г. Ф. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «56 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — С. 124—127. Грушевский С. П. и др. Организация самостоятельной познавательной деятельности будущих учителей информатики и математики на основе профессионально-педагогической направленности обучения с использованием учебно-информационных комплексов. — 2006  Грушевский С. П. и др. Организация самостоятельной познавательной деятельности будущих учителей информатики и математики на основе профессионально-педагогической направленности обучения с использованием учебно-информационных комплексов / Грушевский С. П., Боровик О. Г., Сокол Г. Ф. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «59 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — С. 95—97. Архипова А. И. и др. Проблематика профильного обучения в системе переподготовки педагогических кадров. — 2004  Архипова А. И. и др. Проблематика профильного обучения в системе переподготовки педагогических кадров / Архипова А. И., Грушевский С. П., Сокол Г. Ф., Седых С. П. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 346—347.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния