Снегурова В. И.

23
Записей показано: 23, всего у данной персоны: 23

Авторские труды

Методика и технология обучения математике: курс лекций. — 2008  Методика и технология обучения математике : курс лекций : пособие для пед. вузов / [Н. Л. Стефанова, Н. С. Подходова, В. В. Орлов и др. ; под науч. ред. Н. Л. Стефановой, Н. С. Подходовой]. — 2-е изд, испр. — М. : Дрофа, 2008. — 416 с. — Библиогр. в конце лекций. Методика и технология обучения математике: лабораторный практикум. — 2007  Методика и технология обучения математике : лабораторный практикум : пособие для пед. вузов / [Н. Л. Стефанова, Н. С. Подходова, В. В. Орлов и др. ; под науч. ред. В. В. Орлова]. — М. : Дрофа, 2007. — 320 с. — Библиогр.: с. 274—291 (указ. ст. журн. «Математика в школе») и с. 297—305 (155 назв.). Клещева И. В., Снегурова В. И. Организация самостоятельной деятельности студентов в системе многоступенчатой подготовки учителя математики. — 2008  Клещева И. В., Снегурова В. И. Организация самостоятельной деятельности студентов в системе многоступенчатой подготовки учителя математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «61 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — С. 82—89. Орлов В. В. и др. Особенности построения школьного курса математики в логике образовательных стандартов. — 2016  Орлов В. В. и др. Особенности построения школьного курса математики в логике образовательных стандартов / Орлов В. В., Подходова Н. С., Снегурова В. И. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 3—10. Подходова Н. С. и др. Направления использования учения Л. С. Выготского в обучении математике в современной школе. — 2016  Подходова Н. С. и др. Направления использования учения Л. С. Выготского в обучении математике в современной школе / Подходова Н. С., Орлов В. В., Снегурова В. И. // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 80—87. Подходова Н. С. и др. Стилевые особенности учащихся: учет при конструировании адаптивных тестов по математике. — 2020  Подходова Н. С. и др. Стилевые особенности учащихся: учет при конструировании адаптивных тестов по математике / Подходова Н. С., Снегурова В. И., Орлова А. В. // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 290—298. Подходова Н. С. и др. Эволюция средств оценивания формирования готовности будущих учителей математики к профессиональной деятельности. — 2021  Подходова Н. С. и др. Эволюция средств оценивания формирования готовности будущих учителей математики к профессиональной деятельности / Подходова Н. С., Снегурова В. И., Орлов В. В. // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 201—206. Рукшин С. Е., Снегурова В. И. О проблемах подготовки учителей и педагогов дополнительного образования к работе с одаренными школьниками. — 2022  Рукшин С. Е., Снегурова В. И. О проблемах подготовки учителей и педагогов дополнительного образования к работе с одаренными школьниками // Архимед: научно-методический сборник. — 2022. — Вып. 18. — С. 54—60. Снегурова В. И. Необходимость формирования готовности будущего учителя математики к использованию электронных образовательных ресурсов в процессе обучения в педагогическом вузе. — 2013  Снегурова В. И. Необходимость формирования готовности будущего учителя математики к использованию электронных образовательных ресурсов в процессе обучения в педагогическом вузе // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 64—67. Снегурова В. И. О взаимодействии сетевого учителя и учащихся в процессе дистанционного обучения математике. — 2008  Снегурова В. И. О взаимодействии сетевого учителя и учащихся в процессе дистанционного обучения математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «61 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — С. 265—272. Снегурова В. И. О методах и формах в системе методического сопровождения сетевого учителя. — 2009  Снегурова В. И. О методах и формах в системе методического сопровождения сетевого учителя // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 222—227. Снегурова В. И. О характеристиках рационального способа решения задачи. — 2004  Снегурова В. И. О характеристиках рационального способа решения задачи // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 117—122. Снегурова В. И. Подготовка будущего учителя к организации проектной деятельности в процессе обучения математике. — 2012  Снегурова В. И. Подготовка будущего учителя к организации проектной деятельности в процессе обучения математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 33—37. Снегурова В. И. Подготовка учителя математики для системы дистанционного обучения в магистратуре. — 2014  Снегурова В. И. Подготовка учителя математики для системы дистанционного обучения в магистратуре // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : [материалы 2-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. А. Л. Семенова, Л. И. Боженковой] — М., 2014. — С. 336—341. Снегурова В. И. Проектирование образовательных программ прикладного бакалавриата по направлению «Педагогическое образование» на основе взаимодействия методической кафедры и образовательных учреждений. — 2015  Снегурова В. И. Проектирование образовательных программ прикладного бакалавриата по направлению «Педагогическое образование» на основе взаимодействия методической кафедры и образовательных учреждений // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 58—62. Снегурова В. И. Проектирование сетевой образовательной программы для магистратуры «Методика дистанционного обучения математике в школе». — 2014  Снегурова В. И. Проектирование сетевой образовательной программы для магистратуры «Методика дистанционного обучения математике в школе» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 107—111. Снегурова В. И. Специфика организации обучения математическому содержанию в системе дистанционного обучения. — 2011  Снегурова В. И. Специфика организации обучения математическому содержанию в системе дистанционного обучения // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 245—250. Снегурова В. И. Средства обучения как компонент методической системы дистанционного обучения математике. — 2010  Снегурова В. И. Средства обучения как компонент методической системы дистанционного обучения математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 220—224. Снегурова В. И. Структура дистанционного ресурса по математике. — 2007  Снегурова В. И. Структура дистанционного ресурса по математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 245—255. Снегурова В. И., Ярмолюк В. Е. Комплекс электронной подержки как средство повышения уровня профессиональной подготовки учителя математики. — 2003  Снегурова В. И., Ярмолюк В. Е. Комплекс электронной подержки как средство повышения уровня профессиональной подготовки учителя математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «56 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — С. 120—124. Снегурова В. И., Ярмолюк В. Е. Модель рейтинговой оценки знаний студентов на примере дисциплины «Элементарная математика и практикум по решению задач (стереометрия)». — 2006  Снегурова В. И., Ярмолюк В. Е. Модель рейтинговой оценки знаний студентов на примере дисциплины «Элементарная математика и практикум по решению задач (стереометрия)» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «59 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — С. 87—95. Снегурова В. И. Проблемы подготовки учителя математики в современных условиях. — 2005  Снегурова В. И. Проблемы подготовки учителя математики в современных условиях // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 28—33. Снегурова В. И., Ярмолюк В. Е. Электронная поддержка как средство повышения уровня профессиональной подготовки учителя математики. — 2002  Снегурова В. И., Ярмолюк В. Е. Электронная поддержка как средство повышения уровня профессиональной подготовки учителя математики // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 196—198.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния