Смирнова А. А.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
9
Записей показано: 9, всего у данной персоны: 9
Авторские труды
Смирнова А. А. Введение новых знаний на уроке математики с использованием метода варьирования текстовых задач. — 2010
Смирнова А. А.
Введение новых знаний на уроке математики с использованием метода варьирования текстовых задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 314—317.
Смирнова А. А. Интеллектуальное воспитание учащихся в ходе варьирования текстовых задач. — 2005
Смирнова А. А.
Интеллектуальное воспитание учащихся в ходе варьирования текстовых задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 172—176.
Смирнова А. А. Метод варьирования задач как способ конструирования задач с избыточными данными. — 2007
Смирнова А. А.
Метод варьирования задач как способ конструирования задач с избыточными данными // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 177—179.
Смирнова А. А. Метод варьирования задач как средство конструирования исследовательских задач. — 2006
Смирнова А. А.
Метод варьирования задач как средство конструирования исследовательских задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «59 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — С. 165—167.
Смирнова А. А. Методические приемы по формированию созидающей личности школьника на уроке математики. — 2009
Смирнова А. А.
Методические приемы по формированию созидающей личности школьника на уроке математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 177—181.
Смирнова А. А. Организация учебного процесса на уроках математики в основной школе при переходе к новым ФГОС (в рамках эксперимента). — 2013
Смирнова А. А.
Организация учебного процесса на уроках математики в основной школе при переходе к новым ФГОС (в рамках эксперимента) // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 228—233.
Смирнова А. А. Оценочная деятельность в ходе реализации системно-вариативной модели обучения математике. — 2016
Смирнова А. А.
Оценочная деятельность в ходе реализации системно-вариативной модели обучения математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 38—41.
Смирнова А. А. Системно-вариативная модель обучения математике в девятилетней школе (модель в виде концепции). — 2012
Смирнова А. А.
Системно-вариативная модель обучения математике в девятилетней школе (модель в виде концепции) // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 230—233.
Смирнова А. А. Воспитательный потенциал урока математики в основной школе. — 2011
Смирнова А. А.
Воспитательный потенциал урока математики в основной школе // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 169—171.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK