Смирнова А. А.

9
Записей показано: 9, всего у данной персоны: 9

Авторские труды

Смирнова А. А. Введение новых знаний на уроке математики с использованием метода варьирования текстовых задач. — 2010  Смирнова А. А. Введение новых знаний на уроке математики с использованием метода варьирования текстовых задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 314—317. Смирнова А. А. Интеллектуальное воспитание учащихся в ходе варьирования текстовых задач. — 2005  Смирнова А. А. Интеллектуальное воспитание учащихся в ходе варьирования текстовых задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 172—176. Смирнова А. А. Метод варьирования задач как способ конструирования задач с избыточными данными. — 2007  Смирнова А. А. Метод варьирования задач как способ конструирования задач с избыточными данными // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 177—179. Смирнова А. А. Метод варьирования задач как средство конструирования исследовательских задач. — 2006  Смирнова А. А. Метод варьирования задач как средство конструирования исследовательских задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «59 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — С. 165—167. Смирнова А. А. Методические приемы по формированию созидающей личности школьника на уроке математики. — 2009  Смирнова А. А. Методические приемы по формированию созидающей личности школьника на уроке математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 177—181. Смирнова А. А. Организация учебного процесса на уроках математики в основной школе при переходе к новым ФГОС (в рамках эксперимента). — 2013  Смирнова А. А. Организация учебного процесса на уроках математики в основной школе при переходе к новым ФГОС (в рамках эксперимента) // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 228—233. Смирнова А. А. Оценочная деятельность в ходе реализации системно-вариативной модели обучения математике. — 2016  Смирнова А. А. Оценочная деятельность в ходе реализации системно-вариативной модели обучения математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 38—41. Смирнова А. А. Системно-вариативная модель обучения математике в девятилетней школе (модель в виде концепции). — 2012  Смирнова А. А. Системно-вариативная модель обучения математике в девятилетней школе (модель в виде концепции) // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 230—233. Смирнова А. А. Воспитательный потенциал урока математики в основной школе. — 2011  Смирнова А. А. Воспитательный потенциал урока математики в основной школе // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 169—171.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния