Смирнов Е. И.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
17
Записей показано: 17, всего у данной персоны: 17
Авторские труды
Абатурова В. С., Смирнов Е. И. Региональная модель развития математического образования как основа для выявления интеллектуальной одаренности. — 2018
Абатурова В. С., Смирнов Е. И.
Региональная модель развития математического образования как основа для выявления интеллектуальной одаренности // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : IV Междунар. науч. конф. : [материалы] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой]. — Ч. 1. — М., 2018. — С. 23—27.
Абатурова В. С., Смирнов Е. И. Формирование сетевой интегрированной модели развития математического образования в Республике Северная Осетия-Алания. — 2015
Абатурова В. С., Смирнов Е. И.
Формирование сетевой интегрированной модели развития математического образования в Республике Северная Осетия-Алания // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 6—11.
Афанасьев В. В., Смирнов Е. И. «Риманова поверхность» этапов формирования и развития математической компетентности будущего учителя. — 2012
Афанасьев В. В., Смирнов Е. И.
«Риманова поверхность» этапов формирования и развития математической компетентности будущего учителя // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе: [материалы Всерос. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. В. Л. Матросова, Л. И. Боженковой]. — М., 2012. — С. 226—121.
Богун В. В., Смирнов Е. И. Организация учебной деятельности студентов по математике с использованием малых средств информатизации. — 2009
Богун В. В., Смирнов Е. И.
Организация учебной деятельности студентов по математике с использованием малых средств информатизации // Математика, информатика, физика и их преподавание : [сб. статей] / Моск. пед. гос. ун-т. — М. : изд-во МПГУ, 2009. — С. 190—194.
Зубова Е. А., Смирнов Е. И. Факторы творческой активности будущих инженеров в освоении естественнонаучных дисциплин. — 2011
Зубова Е. А., Смирнов Е. И.
Факторы творческой активности будущих инженеров в освоении естественнонаучных дисциплин // Труды IX Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2011. — С. 149—152.
Осташков В. Н., Смирнов Е. И. Формирование нелинейного мышления студентов посредством визуализации самоподобных множеств. — 2004
Осташков В. Н., Смирнов Е. И.
Формирование нелинейного мышления студентов посредством визуализации самоподобных множеств // Труды II Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2004. — С. 173—189.
Секованов В. С. и др. Развитие гибкости мышления студентов при изучении дискретных комплексных динамических систем. — 2015
Секованов В. С. и др.
Развитие гибкости мышления студентов при изучении дискретных комплексных динамических систем / Секованов В. С., Смирнов Е И., Селезнева Е. М., Уваров А. Д., Ивков В. А. // Труды XIII Международных Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2015. — С. 188—194.
Смирнов Е. И. и др. Самоорганизация математического образования на основе адаптации современных достижений в науке. — 2019
Смирнов Е. И. и др.
Самоорганизация математического образования на основе адаптации современных достижений в науке / Смирнов Е. И., Уваров А. Д., Зубова Е. А., Абатурова В. С. // XV Колмогоровские чтения : сб. статей. — Арзамас : Арзамас. фил. ННГУ, 2019. — С. 132—142.
Смирнов Е. И. и др. Фрактальные методы в естествознании. — 2015
Смирнов Е. И. и др.
Фрактальные методы в естествознании / Смирнов Е. И., Сековсанов В. С., Ивков В. А., Селезнева В. Н., Шляхтина С. М. // Труды XII Международных Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2015. — С. 116—123.
Смирнов Е. И. Квалиметрические и содержательные характеристики требований к написанию учебной литературы нового поколения. — 2013
Смирнов Е. И.
Квалиметрические и содержательные характеристики требований к написанию учебной литературы нового поколения // Труды XI Международных Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2013. — С. 16—24.
Смирнов Е. И. Наглядное моделирование нелинейной динамики проявления сущности математических понятий и процедур. — 2017
Смирнов Е. И.
Наглядное моделирование нелинейной динамики проявления сущности математических понятий и процедур // Международные Колмогоровские чтения — XIV, посвященные 100-летию профессора З. А. Скопеца. — Коряжма : ООО «Ред. газ. «Успешная», 2017. — С. 16—30.
Смирнов Е. И. Наглядное обучение математике: история и перспективы. — 2000
Смирнов Е. И.
Наглядное обучение математике: история и перспективы // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 84—95.
Смирнов Е. И. Проблемы фундирования подготовки учителя математики в педагогическом вузе. — 2005
Смирнов Е. И.
Проблемы фундирования подготовки учителя математики в педагогическом вузе // Педагогические идеи Е. А. Дышинского и современное математическое образование : материалы конф. преподавателей математики, посвящ. 80-летию со дня рождения Е. А. Дышинского. — Пермь, 2005. — С. 146—158.
Смирнов Е. И., Халилова С. И. Сущность и характеристика инструментальных компетенций будущего учителя математики. — 2011
Смирнов Е. И., Халилова С. И.
Сущность и характеристика инструментальных компетенций будущего учителя математики // Труды IX Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2011. — С. 168—171.
Смирнов Е. И., Шабалина А. И. Принцип вариативности в проектировании спиралей фундирования знаний по математическому анализу. — 2009
Смирнов Е. И., Шабалина А. И.
Принцип вариативности в проектировании спиралей фундирования знаний по математическому анализу // Труды VII Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2009. — С. 306—318.
Чистяков В. В., Смирнов Е. И. Наглядное моделирование вычислительных процедур в ходе исследования студентами динамических систем с использованием MAPLE. — 2015
Чистяков В. В., Смирнов Е. И.
Наглядное моделирование вычислительных процедур в ходе исследования студентами динамических систем с использованием MAPLE // Труды XIII Международных Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2015. — С. 218—224.
Матвеев Е. Р., Смирнов Е. И. Дифференциация преподавания дифференциальных уравнений с помощью персонального компьютера. — 1996
Матвеев Е. Р., Смирнов Е. И.
Дифференциация преподавания дифференциальных уравнений с помощью персонального компьютера // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 182—183.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK