Скафа Е. И.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
8
Записей показано: 8, всего у данной персоны: 8
Авторские труды
Скафа Е. И., Дерий И. А. Олимпиада по педагогике математики и информатики для абитуриентов как средство адаптации будущего учителя к профессиональной деятельности. — 2018
Скафа Е. И., Дерий И. А.
Олимпиада по педагогике математики и информатики для абитуриентов как средство адаптации будущего учителя к профессиональной деятельности // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2018. — Вып. 39. — С. 128—134.
Скафа Е. И. Дисциплина «Методика обучения математике»: новые вызовы в подготовке будущего учителя. — 2022
Скафа Е. И.
Дисциплина «Методика обучения математике»: новые вызовы в подготовке будущего учителя // Математика и проблемы образования : материалы 41-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 22—24 сентября 2022 г. — Киров, 2022. — С. 148—151.
Скафа Е. И., Коваленко А. А. Подготовка будущего учителя математики к участию в олимпиадном движении школьников. — 2022
Скафа Е. И., Коваленко А. А.
Подготовка будущего учителя математики к участию в олимпиадном движении школьников // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 7-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под ред. М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2022. — С. 157—164.
Скафа Е. И. Место профессионально ориентированной эвристической деятельности в системе формирования профессиональной компетентности будущего учителя математики. — 2016
Скафа Е. И.
Место профессионально ориентированной эвристической деятельности в системе формирования профессиональной компетентности будущего учителя математики // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2016. — Вып. 37. — С. 83—92.
Скафа Е. И. Организация проектно-эвристической деятельности в процессе подготовки будущего учителя математики. — 2021
Скафа Е. И.
Организация проектно-эвристической деятельности в процессе подготовки будущего учителя математики // Инновационные подходы к обучению математике в школе и вузе : материалы Всерос. науч.-практ. конф. — Омск : изд-во ОмГПУ, 2021. — С. 248—253.
Скафа Е. И. Проектно-эвристический подход к содержанию профессионального образования будущего учителя математики. — 2021
Скафа Е. И.
Проектно-эвристический подход к содержанию профессионального образования будущего учителя математики // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 97—101.
Скафа Е. И. Технология актуализации эвристических ситуаций на уроках геометрии как педагогическая инновация в современной школе. — 2020
Скафа Е. И.
Технология актуализации эвристических ситуаций на уроках геометрии как педагогическая инновация в современной школе // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 6-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под общ. ред. Л. И. Боженковой, М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2020. — С. 195—209.
Скафа Е. И. Эвристическая составляющая в формировании профессиональной готовности будущего учителя математики и информатики. — 2018
Скафа Е. И.
Эвристическая составляющая в формировании профессиональной готовности будущего учителя математики и информатики // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : IV Междунар. науч. конф. : [материалы] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой]. — Ч. 1. — М., 2018. — С. 205—209.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK