Шалева Л. Б.

5
Записей показано: 5, всего у данной персоны: 5

Авторские труды

Шалева Л. Б., Бровичева А. В. К вопросу о формировании культуры личности учителя начальных классов на занятиях по математике. — 2001  Шалева Л. Б., Бровичева А. В. К вопросу о формировании культуры личности учителя начальных классов на занятиях по математике // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 122—123. Шалева Л. Б. Некоторые размышления о подготовке учителя для начальной школы. — 2007  Шалева Л. Б. Некоторые размышления о подготовке учителя для начальной школы // Академик РАО Ю. М. Колягин. К 80-летию со дня рождения. — Орел, 2007. — С. 81—83. Наумова Н. Е., Шалева Л. Б. Математическая подготовка бакалавра педагогического образования к формированию некоторых метапредметных результатов изучения курса окружающего мира. — 2012  Наумова Н. Е., Шалева Л. Б. Математическая подготовка бакалавра педагогического образования к формированию некоторых метапредметных результатов изучения курса окружающего мира // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 109—111. Шалева Л. Б. Опыт и проблемы реализации бакалавриата по направлению «Педагогическое образование» с совмещением профилей в ОГУ. — 2012  Шалева Л. Б. Опыт и проблемы реализации бакалавриата по направлению «Педагогическое образование» с совмещением профилей в ОГУ // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 107—109. Шалева Л. Б. Урок математики в классе коррекции: теория и практика. — 2002  Шалева Л. Б. Урок математики в классе коррекции: теория и практика // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 182—183.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния