Сенькина Е. В.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
7
Записей показано: 7, всего у данной персоны: 7
Авторские труды
Сенькина Е. В. Измерение исследовательских компетенций будущего учителя математики. — 2014
Сенькина Е. В.
Измерение исследовательских компетенций будущего учителя математики // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : [материалы 2-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. А. Л. Семенова, Л. И. Боженковой] — М., 2014. — С. 326—330.
Сенькина Е. В. Выбор форм и методов научно-исследовательской деятельности будущих учителей математики. — 2014
Сенькина Е. В.
Выбор форм и методов научно-исследовательской деятельности будущих учителей математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 46—47.
Сенькина Е. В. Моделирование исследовательской компетенции студента — будущего бакалавра — учителя математики. — 2012
Сенькина Е. В.
Моделирование исследовательской компетенции студента — будущего бакалавра — учителя математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 39.
Сенькина Е. В. Об исследовательских компетенциях учителя математики. — 2013
Сенькина Е. В.
Об исследовательских компетенциях учителя математики // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 101—102.
Сенькина Е. В. Об опыте использования метадисциплины «Профильное исследование» в математической подготовке будущего учителя. — 2012
Сенькина Е. В.
Об опыте использования метадисциплины «Профильное исследование» в математической подготовке будущего учителя // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе: [материалы Всерос. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. В. Л. Матросова, Л. И. Боженковой]. — М., 2012. — С. 323.
Сенькина Е. В. Поликонтекстный модуль как условие формирования исследовательских компетенций будущего учителя математики. — 2014
Сенькина Е. В.
Поликонтекстный модуль как условие формирования исследовательских компетенций будущего учителя математики // Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — Киров, 2014. — С. 255—257.
Сенькина Е. В. Формирование исследовательской компетенции будущего учителя математики. — 2013
Сенькина Е. В.
Формирование исследовательской компетенции будущего учителя математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 61—63.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK