Семенко Е. А.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
16
Записей показано: 16, всего у данной персоны: 16
Авторские труды
Канюка М. В., Семенко Е. А. Развитие математического мышления при личностно ориентированном обучении. — 2004
Канюка М. В., Семенко Е. А.
Развитие математического мышления при личностно ориентированном обучении // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 106—108.
Мочалова И. А., Семенко Е. А. Компетентностные задачи как элемент повышения мотивации к изучению математики при обобщающем повторении. — 2004
Мочалова И. А., Семенко Е. А.
Компетентностные задачи как элемент повышения мотивации к изучению математики при обобщающем повторении // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 228—230.
Романенко О. Н., Семенко Е. А. Построение элективного курса «Элементы математической логики» при предпрофильной подготовке. — 2005
Романенко О. Н., Семенко Е. А.
Построение элективного курса «Элементы математической логики» при предпрофильной подготовке // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 185—189.
Семенко Е. А. и др. Учебные компьютерные модели как эффективное средство для организации обобщающего повторения при углубленном изучении процессора электронных таблиц. — 2003
Семенко Е. А. и др.
Учебные компьютерные модели как эффективное средство для организации обобщающего повторения при углубленном изучении процессора электронных таблиц / Семенко Е. А., Юнов С. В., Юнова Н. Н. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «56 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — С. 263—265.
Семенко Е. А. Модельный подход при организации обобщающего повторения по математике в средней школе. — 2003
Семенко Е. А.
Модельный подход при организации обобщающего повторения по математике в средней школе // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «56 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — С. 102—106.
Семенко Е. А. О технологии разноуровневого обобщающего повторения, построенной на результатах независимых экзаменов и регулярно проводимых диагностических работах. — 2007
Семенко Е. А.
О технологии разноуровневого обобщающего повторения, построенной на результатах независимых экзаменов и регулярно проводимых диагностических работах // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 218—221.
Семенко Е. А. Особенности подготовки школьников к новой форме итоговой аттестации (ЕГЭ) по математике в 11 классах. — 2006
Семенко Е. А.
Особенности подготовки школьников к новой форме итоговой аттестации (ЕГЭ) по математике в 11 классах // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «59 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — С. 224—227.
Семенко Е. А. Принципы построения курсов по выбору при предпрофильной подготовке на основе обобщенных знаний по математике. — 2004
Семенко Е. А.
Принципы построения курсов по выбору при предпрофильной подготовке на основе обобщенных знаний по математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 208—211.
Семенко Е. А., Сукманюк В. Н. О роли развертывания внешних действий слабоуспевающих учащихся в процессе их обучения. — 2010
Семенко Е. А., Сукманюк В. Н.
О роли развертывания внешних действий слабоуспевающих учащихся в процессе их обучения // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 379—381.
Семенко Е. А., Сукманюк В. Н. Организация самостоятельной деятельности учащихся при изучении геометрических преобразований на этапе обобщающего повторения. — 2004
Семенко Е. А., Сукманюк В. Н.
Организация самостоятельной деятельности учащихся при изучении геометрических преобразований на этапе обобщающего повторения // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 230—232.
Семенко Е. А. Управление качеством математического образования на основе результатов независимой оценки знаний учащихся 9-х и 11-х классов. — 2008
Семенко Е. А.
Управление качеством математического образования на основе результатов независимой оценки знаний учащихся 9-х и 11-х классов // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «61 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — С. 225—228.
Семенко Е. А., Чуприна О. В. Построение первых лекционных занятий, направленных на развитие познавательной активности студентов-гуманитариев при изучении математических дисциплин. — 2005
Семенко Е. А., Чуприна О. В.
Построение первых лекционных занятий, направленных на развитие познавательной активности студентов-гуманитариев при изучении математических дисциплин // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 293—299.
Семенко Е. А., Чуприна О. В. Развитие познавательной активности студентов-гуманитариев при изучении математических дисциплин. — 2004
Семенко Е. А., Чуприна О. В.
Развитие познавательной активности студентов-гуманитариев при изучении математических дисциплин // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 291—293.
Канюка М. В., Семенко Е. А. Решение задач как способ развития математического мышления. — 2003
Канюка М. В., Семенко Е. А.
Решение задач как способ развития математического мышления // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «56 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — С. 224—225.
Семенко Е. А. Об особенностях организации обобщающего повторения в профильных классах. — 2002
Семенко Е. А.
Об особенностях организации обобщающего повторения в профильных классах // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 188.
Семенко Е. А. Требования к задачам для организации разноуровневого обобщающего повторения на этапе предпрофильной подготовки. — 2004
Семенко Е. А.
Требования к задачам для организации разноуровневого обобщающего повторения на этапе предпрофильной подготовки // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 180—181.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK