Селькина Л. В.

8
Записей показано: 8, всего у данной персоны: 8

Авторские труды

Власова И. Н. и др. Методико-математические курсы в подготовке будущих учителей начальной школы. — 2004  Власова И. Н. и др. Методико-математические курсы в подготовке будущих учителей начальной школы / Власова И. Н., Селькина Л. В., Худякова М. А. // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 36—38. Селькина Л. В., Фоминых Ю. Ф. Функциональная пропедевтика в начальном математическом образовании. — 1999  Селькина Л. В., Фоминых Ю. Ф. Функциональная пропедевтика в начальном математическом образовании // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 67—68. Селькина Л. В., Худякова М. А. Активизация самостоятельной деятельности студентов факультета «ПиМНО» при изучении курса математики. — 2010  Селькина Л. В., Худякова М. А. Активизация самостоятельной деятельности студентов факультета «ПиМНО» при изучении курса математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 116—118. Селькина Л. В., Худякова М. А. Диагностика учебных достижений школьников по математике в условиях реализации ФГОС. — 2012  Селькина Л. В., Худякова М. А. Диагностика учебных достижений школьников по математике в условиях реализации ФГОС // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 218—220. Селькина Л. В., Худякова М. А. Использование ИКТ для организации самостоятельной работы студентов факультета «Педагогика и методика начального образования» при изучении курса методики преподавания математики. — 2009  Селькина Л. В., Худякова М. А. Использование ИКТ для организации самостоятельной работы студентов факультета «Педагогика и методика начального образования» при изучении курса методики преподавания математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 257—258. Селькина Л. В., Худякова М. А. Роль компетентностно-ориентированных заданий в формировании ключевых компетенций младших школьников. — 2014  Селькина Л. В., Худякова М. А. Роль компетентностно-ориентированных заданий в формировании ключевых компетенций младших школьников // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 253—255. Селькина Л. В., Худякова М. А. Тестирование в структуре методико-математической подготовки студентов факультета педагогики и методики начального образования. — 2011  Селькина Л. В., Худякова М. А. Тестирование в структуре методико-математической подготовки студентов факультета педагогики и методики начального образования // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 69—71. Фоминых Ю. Ф., Селькина Л. В. Формирование субъекта учебной деятельности в процессе решения нестандартных задач. — 2000  Фоминых Ю. Ф., Селькина Л. В. Формирование субъекта учебной деятельности в процессе решения нестандартных задач // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 200.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния