Селькина Л. В.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
8
Записей показано: 8, всего у данной персоны: 8
Авторские труды
Власова И. Н. и др. Методико-математические курсы в подготовке будущих учителей начальной школы. — 2004
Власова И. Н. и др.
Методико-математические курсы в подготовке будущих учителей начальной школы / Власова И. Н., Селькина Л. В., Худякова М. А. // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 36—38.
Селькина Л. В., Фоминых Ю. Ф. Функциональная пропедевтика в начальном математическом образовании. — 1999
Селькина Л. В., Фоминых Ю. Ф.
Функциональная пропедевтика в начальном математическом образовании // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 67—68.
Селькина Л. В., Худякова М. А. Активизация самостоятельной деятельности студентов факультета «ПиМНО» при изучении курса математики. — 2010
Селькина Л. В., Худякова М. А.
Активизация самостоятельной деятельности студентов факультета «ПиМНО» при изучении курса математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 116—118.
Селькина Л. В., Худякова М. А. Диагностика учебных достижений школьников по математике в условиях реализации ФГОС. — 2012
Селькина Л. В., Худякова М. А.
Диагностика учебных достижений школьников по математике в условиях реализации ФГОС // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 218—220.
Селькина Л. В., Худякова М. А. Использование ИКТ для организации самостоятельной работы студентов факультета «Педагогика и методика начального образования» при изучении курса методики преподавания математики. — 2009
Селькина Л. В., Худякова М. А.
Использование ИКТ для организации самостоятельной работы студентов факультета «Педагогика и методика начального образования» при изучении курса методики преподавания математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 257—258.
Селькина Л. В., Худякова М. А. Роль компетентностно-ориентированных заданий в формировании ключевых компетенций младших школьников. — 2014
Селькина Л. В., Худякова М. А.
Роль компетентностно-ориентированных заданий в формировании ключевых компетенций младших школьников // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 253—255.
Селькина Л. В., Худякова М. А. Тестирование в структуре методико-математической подготовки студентов факультета педагогики и методики начального образования. — 2011
Селькина Л. В., Худякова М. А.
Тестирование в структуре методико-математической подготовки студентов факультета педагогики и методики начального образования // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 69—71.
Фоминых Ю. Ф., Селькина Л. В. Формирование субъекта учебной деятельности в процессе решения нестандартных задач. — 2000
Фоминых Ю. Ф., Селькина Л. В.
Формирование субъекта учебной деятельности в процессе решения нестандартных задач // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 200.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK