Саввина А. В.

6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6

Авторские труды

Подаева Н. Г., Саввина А. В. Формирование деятельности младших подростков по освоению приёмов решения арифметических задач. — 2011  Подаева Н. Г., Саввина А. В. Формирование деятельности младших подростков по освоению приёмов решения арифметических задач // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2011. — Вып. 28. — С. 137—144. Рыманова Т. Е., Саввина А. В. Новые исследовательские проекты по математике. — 2006  Рыманова Т. Е., Саввина А. В. Новые исследовательские проекты по математике // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2006. — Вып. 11. — С. 265—269. Саввина А. В. Внедрение исследовательского проекта «Арифметика» в образовательный процесс школы. — 2008  Саввина А. В. Внедрение исследовательского проекта «Арифметика» в образовательный процесс школы // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2008. — Вып. 17. — С. 281—288. Саввина А. В. Формирование приёмов мышления младших подростков при решении арифметических задач. — 2010  Саввина А. В. Формирование приёмов мышления младших подростков при решении арифметических задач // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2010. — Вып. 27. — С. 196—201. Рыманова Т. Е., Саввина А. В. К вопросу о работе научных студенческих обществ. — 2006  Рыманова Т. Е., Саввина А. В. К вопросу о работе научных студенческих обществ // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 145. Рыманова Т. Е., Саввина А. В. О технологии конструирования альтернативных курсов по математике. — 2007  Рыманова Т. Е., Саввина А. В. О технологии конструирования альтернативных курсов по математике // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 229.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния