Савина Т. М.

7
Записей показано: 7, всего у данной персоны: 7

Авторские труды

Егупова М. В. и др. О готовности будущего учителя математики к введению ЕГЭ. — 2004  Егупова М. В. и др. О готовности будущего учителя математики к введению ЕГЭ / Егупова М. В., Копылов В. С., Савина Т. М. // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2004. — Вып. 9. — С. 5—7. Копылов В. С., Савина Т. М. Как помочь ученикам решать логарифмические уравнения и неравенства. — 2004  Копылов В. С., Савина Т. М. Как помочь ученикам решать логарифмические уравнения и неравенства // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2004. — Вып. 9. — С. 40—49. Копылов В. С., Савина Т. М. О решении трудных для учащихся логарифмических уравнений и неравенств. — 2002  Копылов В. С., Савина Т. М. О решении трудных для учащихся логарифмических уравнений и неравенств // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2002. — Вып. 7. — С. 138—140. Копылов В. С., Савина Т. М. О способах решения задач на «что больше?». — 2003  Копылов В. С., Савина Т. М. О способах решения задач на «что больше?» // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2003. — Вып. 8. — С. 31—34. Мовсесова Е. В., Савина Т. М. Занимательные задачи как одно из средств эффективного обучения геометрии. — 2003  Мовсесова Е. В., Савина Т. М. Занимательные задачи как одно из средств эффективного обучения геометрии // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2003. — Вып. 8. — С. 52—57. Савина Т. М., Мовсесова Е. В. Занимательные задачи в обучении математике. — 2002  Савина Т. М., Мовсесова Е. В. Занимательные задачи в обучении математике // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2002. — Вып. 7. — С. 29—34. Копылов В. С., Савина Т. М. О подготовке будущих учителей к работе в математических классах. — 1998  Копылов В. С., Савина Т. М. О подготовке будущих учителей к работе в математических классах // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 62—63.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния