Санина Е. И.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
12
Записей показано: 12, всего у данной персоны: 12
Авторские труды
Ахмадов М. М., Санина Е. И. Проблемы и перспективы применения электронных образовательных ресурсов в современной школе. — 2013
Ахмадов М. М., Санина Е. И.
Проблемы и перспективы применения электронных образовательных ресурсов в современной школе // Математика и математическое образование : сборник трудов VI Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2013. — С. 291—293.
Воронько Т. А., Санина Е. И. Дистанционное обучение — технология XXI века. — 2006
Воронько Т. А., Санина Е. И.
Дистанционное обучение — технология XXI века // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2006. — Вып. 11. — С. 13—14.
Санина Е. И. Болонский процесс и модернизация математического образования в России. — 2008
Санина Е. И.
Болонский процесс и модернизация математического образования в России // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2008. — Вып. 13. — С. 33—34.
Санина Е. И., Гришина О. А. Роль задач в формировании пространственного мышления в процессе обучения геометрии учащихся старших классов. — 2012
Санина Е. И., Гришина О. А.
Роль задач в формировании пространственного мышления в процессе обучения геометрии учащихся старших классов // Геометрия и геометрическое образование : сборник трудов Всероссийской научно-методической конференции «Геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2012. — С. 157—159.
Санина Е. И., Зенкова Л. А. Психолого-педагогическое сопровождение процесса воспитания мотивационно-ценностного отношения к учебной деятельности. — 2019
Санина Е. И., Зенкова Л. А.
Психолого-педагогическое сопровождение процесса воспитания мотивационно-ценностного отношения к учебной деятельности // XV Колмогоровские чтения : сб. статей. — Арзамас : Арзамас. фил. ННГУ, 2019. — С. 274—279.
Санина Е. И., Мозговая М. А. Методика формирования графических образов в процессе обучения геометрии в средней школе. — 2020
Санина Е. И., Мозговая М. А.
Методика формирования графических образов в процессе обучения геометрии в средней школе // Геометрия и геометрическое образование : сборник трудов IV Международной научной конференции «Геометрия и геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2020. — С. 66—71.
Санина Е. И., Рогова Е. А. Обобщенная модель развивающего обучения. — 2004
Санина Е. И., Рогова Е. А.
Обобщенная модель развивающего обучения // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2004. — Вып. 9. — С. 14—17.
Санина Е. И., Савадова А. А. Профессиональное саморазвитие в процессе обучения математике студентов в вузе. — 2019
Санина Е. И., Савадова А. А.
Профессиональное саморазвитие в процессе обучения математике студентов в вузе // Математика и математическое образование : сборник трудов IX Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2019. — С. 53—58.
Санина Е. И. Структура урока обобщения и систематизации знаний. — 2002
Санина Е. И.
Структура урока обобщения и систематизации знаний // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2002. — Вып. 7. — С. 83—85.
Пантелеева Е. И., Санина Е. И. О построении учебников нового поколения по математике. — 2004
Пантелеева Е. И., Санина Е. И.
О построении учебников нового поколения по математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 113—114.
Санина Е. И. К вопросу о соотношении обучения и развития. — 2003
Санина Е. И.
К вопросу о соотношении обучения и развития // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2003. — Вып. 8. — С. 46—47.
Санина Е. И. Проблема обобщения знаний в процессе обучения математике. Технологический аспект. — 1999
Санина Е. И.
Проблема обобщения знаний в процессе обучения математике. Технологический аспект // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 37—38.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK