Рыбакова Т. В.

9
Записей показано: 9, всего у данной персоны: 9

Авторские труды

Рыбакова Т. В. О роли математики в формировании эстетического мироощущения. — 2001  Рыбакова Т. В. О роли математики в формировании эстетического мироощущения // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 113—114. Рыбакова А. И., Рыбакова Т. В. Диагностика учебных достижений. — 2012  Рыбакова А. И., Рыбакова Т. В. Диагностика учебных достижений // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — Тобольск, 2012. — С. 73—74. Рыбакова Т. В. Выстраивание непрерывной цепочки задач как путь интенсификации методической подготовки будущего учителя математики. — 2004  Рыбакова Т. В. Выстраивание непрерывной цепочки задач как путь интенсификации методической подготовки будущего учителя математики // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 71. Рыбакова Т. В. Деятельность будущего учителя математики на занятиях по математической логике. — 2014  Рыбакова Т. В. Деятельность будущего учителя математики на занятиях по математической логике // Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — Киров, 2014. — С. 245. Рыбакова Т. В. Интенсивные методы обучения математике в лабораторных работах курса «Численные методы». — 1999  Рыбакова Т. В. Интенсивные методы обучения математике в лабораторных работах курса «Численные методы» // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 101—102. Рыбакова Т. В. Интенсификация методической подготовки будущих учителей математики при изучении темы «Векторы и операции над ними». — 2002  Рыбакова Т. В. Интенсификация методической подготовки будущих учителей математики при изучении темы «Векторы и операции над ними» // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 113—114. Рыбакова Т. В. О возможностях курса математической логики в интенсификации методической подготовки будущего учителя математики. — 2008  Рыбакова Т. В. О возможностях курса математической логики в интенсификации методической подготовки будущего учителя математики // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 133—134. Рыбакова Т. В. Система задач по теме «Векторы», способствующая интенсификации методической подготовки будущего учителя математики. — 2003  Рыбакова Т. В. Система задач по теме «Векторы», способствующая интенсификации методической подготовки будущего учителя математики // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 57. Рыбакова Т. В. Цепочки задач, несущих новую информацию, как средство дифференциации обучения геометрии. — 2005  Рыбакова Т. В. Цепочки задач, несущих новую информацию, как средство дифференциации обучения геометрии // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 123—124.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния