Рябова М. С.

6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6

Авторские труды

Рябова М. С. Матрица выбора вопросно-ответной процедуры в различных моделях обучения. — 2008  Рябова М. С. Матрица выбора вопросно-ответной процедуры в различных моделях обучения // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «61 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — С. 80—82. Рябова М. С. Обучение учащихся процедуре «постановка вопроса». — 2009  Рябова М. С. Обучение учащихся процедуре «постановка вопроса» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 136—140. Любичева В. Ф. и др. Учебная практика студентов как средство формирования методических компетенций будущего учителя математики. — 2014  Любичева В. Ф. и др. Учебная практика студентов как средство формирования методических компетенций будущего учителя математики / Любичева В. Ф., Осипова Л. А., Рябова М. С. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 53—55. Рябова М. С. Вопросно-ответные процедуры как средство развития логического мышления гуманитариев на уроках математики. — 2005  Рябова М. С. Вопросно-ответные процедуры как средство развития логического мышления гуманитариев на уроках математики // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 193—194. Рябова М. С. Обучение постановке вопросов разного типа на уроках математики. — 2004  Рябова М. С. Обучение постановке вопросов разного типа на уроках математики // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 176—177. Рябова М. С. Теоретическая модель организации учебно-познавательной деятельности учащихся гуманитарных классов с помощью вопросно-ответных процедур. — 2006  Рябова М. С. Теоретическая модель организации учебно-познавательной деятельности учащихся гуманитарных классов с помощью вопросно-ответных процедур // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 271—273.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния