Родионов М. А.

19
Записей показано: 19, всего у данной персоны: 19

Авторские труды

Родионов М. А., Андреева В. Ю. Альтернативность мышления школьников и возможности ее актуализации на основе использования многовариантных математических задач. — 2019  Родионов М. А., Андреева В. Ю. Альтернативность мышления школьников и возможности ее актуализации на основе использования многовариантных математических задач // Математика и математическое образование : сборник трудов IX Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2019. — С. 48—53. Родионов М. А. Диагностика предметной мотивации в процессе обучения математике. — 2003  Родионов М. А. Диагностика предметной мотивации в процессе обучения математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «56 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — С. 55—58. Родионов М. А., Егина В. А. Подготовка будущего учителя математики к организации адаптивного обучения школьников. — 2022  Родионов М. А., Егина В. А. Подготовка будущего учителя математики к организации адаптивного обучения школьников // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 7-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под ред. М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2022. — С. 133—138. Родионов М. А. и др. Пути актуализации поисковой мотивации школьников при работе с геометрической задачей. — 2014  Родионов М. А. и др. Пути актуализации поисковой мотивации школьников при работе с геометрической задачей / Родионов М. А., Марина Е. В., Пичугина П. Г. // Геометрия и геометрическое образование : сборник трудов III Международной конференции «Геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2014. — С. 85—88. Родионов М. А., Марина Е. В. Составление циклов геометрических задач как средство реализации гуманитарной составляющей профессиональной подготовки будущих учителей. — 2000  Родионов М. А., Марина Е. В. Составление циклов геометрических задач как средство реализации гуманитарной составляющей профессиональной подготовки будущих учителей // Математический вестник педвузов Волго-Вятского региона. — Киров, 2000. — Вып. 2. — С. 168—177. Родионов М. А. Мотивационная составляющая обучения школьников математическим доказательствам. — 2002  Родионов М. А. Мотивационная составляющая обучения школьников математическим доказательствам // Математический вестник педвузов Волго-Вятского региона. — Киров, 2002. — Вып. 4. — С. 216—225. Родионов М. А. Об актуализации познавательных интересов учащихся гуманитарных классов в процессе коммуникативно-речевой деятельности на уроках математики. — 2004  Родионов М. А. Об актуализации познавательных интересов учащихся гуманитарных классов в процессе коммуникативно-речевой деятельности на уроках математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 153. Родионов М. А., Пичугина П. Г. Содержательно-методические особенности организации процесса поиска решения геометрических задач на основе целенаправленной актуализации эвристических схем. — 2012  Родионов М. А., Пичугина П. Г. Содержательно-методические особенности организации процесса поиска решения геометрических задач на основе целенаправленной актуализации эвристических схем // Геометрия и геометрическое образование : сборник трудов Всероссийской научно-методической конференции «Геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2012. — С. 237—241. Родионов М. А. Подготовка будущего учителя к обеспечению мотивационной направленности обучения математике. — 2020  Родионов М. А. Подготовка будущего учителя к обеспечению мотивационной направленности обучения математике // Геометрия и геометрическое образование : сборник трудов IV Международной научной конференции «Геометрия и геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2020. — С. 60—66. Родионов М. А. Развитие интеллектуальной толерантности школьников средствам и математического содержания. — 2009  Родионов М. А. Развитие интеллектуальной толерантности школьников средствам и математического содержания // Математика, информатика, физика и их преподавание : [сб. статей] / Моск. пед. гос. ун-т. — М. : изд-во МПГУ, 2009. — С. 259—261. Родионов М. А., Шарапова Н. Н. Проект адаптивного обучения математике «Математический трамплин». — 2017  Родионов М. А., Шарапова Н. Н. Проект адаптивного обучения математике «Математический трамплин» // Математика и математическое образование : сборник трудов VIII Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2017. — С. 105—108. Родионов М. А. «Личностно-ориентированная модель» методической системы обучения математике. — 2007  Родионов М. А. «Личностно-ориентированная модель» методической системы обучения математике // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 227—228. Родионов М. А., Марина Е. В. Обучение эвристическим приемам решения задач элементарной геометрии как фактор усиления мотивационного потенциала процесса профессионально-педагогической подготовки будущих учителей математики. — 2000  Родионов М. А., Марина Е. В. Обучение эвристическим приемам решения задач элементарной геометрии как фактор усиления мотивационного потенциала процесса профессионально-педагогической подготовки будущих учителей математики // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 188—189. Родионов М. А. Методы обучения математике в контексте личностно ориентированной парадигмы образования. — 2002  Родионов М. А. Методы обучения математике в контексте личностно ориентированной парадигмы образования // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 47. Родионов М. А. «Незавершенные» задачные ситуации в процессе обучения математике и их мотивационная роль. — 2005  Родионов М. А. «Незавершенные» задачные ситуации в процессе обучения математике и их мотивационная роль // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 161—162. Родионов М. А., Шершаков В. П. Система методических требований к процессу обучения математике в специализированных классах. — 1998  Родионов М. А., Шершаков В. П. Система методических требований к процессу обучения математике в специализированных классах // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 70—71. Родионов М. А. Элективные курсы межпредметного характера как средство профилизации обучения математике. — 2006  Родионов М. А. Элективные курсы межпредметного характера как средство профилизации обучения математике // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 270—271. Родионов М. А. Эстетическая мотивация учебно-поисковой деятельности школьников и особенности ее поэтапной актуализации. — 2013  Родионов М. А. Эстетическая мотивация учебно-поисковой деятельности школьников и особенности ее поэтапной актуализации // Математика и математическое образование : сборник трудов VI Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2013. — С. 60—61. Родионов М. А., Юдин Р. В. Особенности подготовки будущих учителей математики к работе в классах развивающего обучения. — 2000  Родионов М. А., Юдин Р. В. Особенности подготовки будущих учителей математики к работе в классах развивающего обучения // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 189—190.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния