Разова Е. В.

5
Записей показано: 5, всего у данной персоны: 5

Авторские труды

Бушмелева Н. А., Разова Е. В. Изучение лингвистических основ информатики в подготовке бакалавров по направлению математика и компьютерные науки. — 2014  Бушмелева Н. А., Разова Е. В. Изучение лингвистических основ информатики в подготовке бакалавров по направлению математика и компьютерные науки // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2014. — Вып. 16. — С. 284—288. Бушмелева Н. А., Разова Е. В. Интеграция обучения математики и информатики при изучении теории чисел. — 2017  Бушмелева Н. А., Разова Е. В. Интеграция обучения математики и информатики при изучении теории чисел // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, Т. 1. — 2017. — С. 131—134. Бушмелева Н. А., Разова Е. В. Математические основания формальных языков как средство фундаментализации обучения. — 2017  Бушмелева Н. А., Разова Е. В. Математические основания формальных языков как средство фундаментализации обучения // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2017. — Вып. 19. — С. 272—277. Бушмелева Н. А., Разова Е. В. Преподавание курса компьютерной графики и вычислительной геометрии в вузе. — 2014  Бушмелева Н. А., Разова Е. В. Преподавание курса компьютерной графики и вычислительной геометрии в вузе // Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — Киров, 2014. — С. 140—142. Бушмелева Н. А., Разова Е. В. Формирование аналитической компетентности будущих IT-специалистов средствами комплекса практико-ориентированных задач. — 2016  Бушмелева Н. А., Разова Е. В. Формирование аналитической компетентности будущих IT-специалистов средствами комплекса практико-ориентированных задач // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2016. — Вып. 18. — С. 142—145.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния