Позднякова Е. В.

6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6

Авторские труды

Позднякова Е. В., Малышенко Г. А. Проектирование заданий элективного курса по развитию математической грамотности учащихся девятых классов. — 2022  Позднякова Е. В., Малышенко Г. А. Проектирование заданий элективного курса по развитию математической грамотности учащихся девятых классов // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 7-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под ред. М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2022. — С. 408—415. Позднякова Е. В. Метод проектов при обучении математике в классах экономического профиля. — 2007  Позднякова Е. В. Метод проектов при обучении математике в классах экономического профиля // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 215—217. Позднякова Е. В., Семиколенных Е. А. Проектирование метапредметных заданий по математике для учащихся 5—6 классов. — 2022  Позднякова Е. В., Семиколенных Е. А. Проектирование метапредметных заданий по математике для учащихся 5—6 классов // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 7-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под ред. М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2022. — С. 416—424. Позднякова Е. В. Формирование разноуровневых исследовательских умений учащихся в условиях профильной дифференциации обучения математике. — 2010  Позднякова Е. В. Формирование разноуровневых исследовательских умений учащихся в условиях профильной дифференциации обучения математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 375—378. Позднякова Е. В., Василенко О. Ю. Лабораторно-исследовательские работы по математике как средство достижения планируемых результатов обучения. — 2014  Позднякова Е. В., Василенко О. Ю. Лабораторно-исследовательские работы по математике как средство достижения планируемых результатов обучения // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 272—273. Позднякова Е. В. Формирование исследовательских умений учащихся при обучении геометрии. — 2004  Позднякова Е. В. Формирование исследовательских умений учащихся при обучении геометрии // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 173—174.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния