Позднякова Е. В.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6
Авторские труды
Позднякова Е. В., Малышенко Г. А. Проектирование заданий элективного курса по развитию математической грамотности учащихся девятых классов. — 2022
Позднякова Е. В., Малышенко Г. А.
Проектирование заданий элективного курса по развитию математической грамотности учащихся девятых классов // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 7-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под ред. М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2022. — С. 408—415.
Позднякова Е. В. Метод проектов при обучении математике в классах экономического профиля. — 2007
Позднякова Е. В.
Метод проектов при обучении математике в классах экономического профиля // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 215—217.
Позднякова Е. В., Семиколенных Е. А. Проектирование метапредметных заданий по математике для учащихся 5—6 классов. — 2022
Позднякова Е. В., Семиколенных Е. А.
Проектирование метапредметных заданий по математике для учащихся 5—6 классов // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 7-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под ред. М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2022. — С. 416—424.
Позднякова Е. В. Формирование разноуровневых исследовательских умений учащихся в условиях профильной дифференциации обучения математике. — 2010
Позднякова Е. В.
Формирование разноуровневых исследовательских умений учащихся в условиях профильной дифференциации обучения математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 375—378.
Позднякова Е. В., Василенко О. Ю. Лабораторно-исследовательские работы по математике как средство достижения планируемых результатов обучения. — 2014
Позднякова Е. В., Василенко О. Ю.
Лабораторно-исследовательские работы по математике как средство достижения планируемых результатов обучения // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 272—273.
Позднякова Е. В. Формирование исследовательских умений учащихся при обучении геометрии. — 2004
Позднякова Е. В.
Формирование исследовательских умений учащихся при обучении геометрии // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 173—174.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK