Попова И. Г.

7
Записей показано: 7, всего у данной персоны: 7

Авторские труды

Попова И. Г. Дидактические особенности диалога как образовательной технологиии личностно ориентированного обучения. — 2006  Попова И. Г. Дидактические особенности диалога как образовательной технологиии личностно ориентированного обучения // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 268. Попова И. Г. К раскрытию значения и смысла логарифмической и показательной функций. — 2004  Попова И. Г. К раскрытию значения и смысла логарифмической и показательной функций // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 160—161. Попова И. Г. Методические условия становления различных аспектов смысла основных понятий темы «Логарифмическая и показательная функции». — 2007  Попова И. Г. Методические условия становления различных аспектов смысла основных понятий темы «Логарифмическая и показательная функции» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 181—182. Попова И. Г. Некоторые связи смысла, понимания и мышления. — 2005  Попова И. Г. Некоторые связи смысла, понимания и мышления // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 101—102. Попова И. Г. Некоторые теоретические особенности смыслопоискового обучения старшеклассников математике. — 2008  Попова И. Г. Некоторые теоретические особенности смыслопоискового обучения старшеклассников математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «61 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — С. 164—165. Попова И. Г. О некоторых критериях осознанного усвоения материала. — 2006  Попова И. Г. О некоторых критериях осознанного усвоения материала // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «59 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — С. 143—144. Попова И. Г. Понимающее усвоение понятия «Натуральная логарифмическая функция». — 2005  Попова И. Г. Понимающее усвоение понятия «Натуральная логарифмическая функция» // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 220—221.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния