Попова Г. И.

5
Записей показано: 5, всего у данной персоны: 5

Авторские труды

Грушевский С. П., Попова Г. И. Конструирование систем тестирования по математике с использованием возможностей пакета MATHCAD. — 2004  Грушевский С. П., Попова Г. И. Конструирование систем тестирования по математике с использованием возможностей пакета MATHCAD // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 314—316. Попова Г. И. Из опыта организации внеклассных занятий по математике в условиях сельской школы. — 1978  Попова Г. И. Из опыта организации внеклассных занятий по математике в условиях сельской школы // Подготовка студентов пединститутов к внеурочной работе по математике : сб. статей. — Вып. 3. — Вологда, 1978. — С. 154—159. Попова Г. И. Генерация заданий по информатике с использованием пакета MATHCAD. — 2006  Попова Г. И. Генерация заданий по информатике с использованием пакета MATHCAD // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «59 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — С. 271—272. Попова Г. И. Из опыта изучение пакета MathCAD в системе переподготовки учителей математики в области информационных технологий. — 2003  Попова Г. И. Из опыта изучение пакета MathCAD в системе переподготовки учителей математики в области информационных технологий // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «56 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — С. 255—256. Попова Г. И. О подготовке учителей к конструированию электронных учебных материалов в среде MATHCAD. — 2009  Попова Г. И. О подготовке учителей к конструированию электронных учебных материалов в среде MATHCAD // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 267—268.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния