Подстригич А. Г.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
5
Записей показано: 5, всего у данной персоны: 5
Авторские труды
Гельфман Э. Г. и др. Алгебра: практикум для 9 класса. — 2016
Гельфман Э. Г. и др.
Алгебра : практикум для 9 класса / [Э. Г. Гельфман, Л. Н. Демидова, А. И. Терре и др.]. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. — 263 с.
Гельфман Э. Г. и др. Алгебра: учебник для 9 класса. — 2013
Гельфман Э. Г. и др.
Алгебра : учебник для 9 класса / [Э. Г. Гельфман, Л. Н. Демидова, А. И. Терре и др.]. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. — 272 с.
Гельфман Э. Г., Подстригич А. Г. Семантический подход в обучении математике. — 2021
Гельфман Э. Г., Подстригич А. Г.
Семантический подход в обучении математике // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 413—415.
Гельфман Э. Г. и др. «Обогащающая модель» обучения как педагогический ресурс в решении проблем современной школы. — 2005
Гельфман Э. Г. и др.
«Обогащающая модель» обучения как педагогический ресурс в решении проблем современной школы / Гельфман Э. Г., Подстригич А. Г., Холодная М. А. // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 12—14.
Гельфман Э. Г. и др. Формирование рефлексивного опыта будущего учителя математики как фактор профессиональной компетентности. — 2007
Гельфман Э. Г. и др.
Формирование рефлексивного опыта будущего учителя математики как фактор профессиональной компетентности / Гельфман Э. Г., Подстригич А. Г., Цымбал С. Н. // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 36—37.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK