Плакатина О. И.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
21
Записей показано: 21, всего у данной персоны: 21
Авторские труды
Плакатина О. И. О постановке курса «Теория и методика обучения математике». — 2008
Плакатина О. И.
О постановке курса «Теория и методика обучения математике» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «61 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — С. 37—40.
Плакатина О. И. О проблеме формирования эмоционально-ценностного отношения к миру в процессе обучения математике. — 2001
Плакатина О. И.
О проблеме формирования эмоционально-ценностного отношения к миру в процессе обучения математике // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 20—21.
Плакатина О. И. О специфике понятийного аппарата теории обучения математике. — 2010
Плакатина О. И.
О специфике понятийного аппарата теории обучения математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 49—52.
Плакатина О. И. Реализация системного подхода к построению блока учебных дисциплин по специальности «Математика». — 2004
Плакатина О. И.
Реализация системного подхода к построению блока учебных дисциплин по специальности «Математика» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 43—45.
Плакатина О. И. Учебные задачи как средство преодоления функциональной неграмотности в профессиональной подготовке студентов. — 2009
Плакатина О. И.
Учебные задачи как средство преодоления функциональной неграмотности в профессиональной подготовке студентов // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 25—27.
Плакатина О. И. Формирование системного мышления студентов в процессе обучения методике преподавания математике. — 2003
Плакатина О. И.
Формирование системного мышления студентов в процессе обучения методике преподавания математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «56 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — С. 149—151.
Плакатина О. И. Деятельностный подход к обучению как основа формирования системного мышления. — 2004
Плакатина О. И.
Деятельностный подход к обучению как основа формирования системного мышления // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 64—66.
Плакатина О. И. К вопросу использования электронных средств сопровождения лекций. — 2007
Плакатина О. И.
К вопросу использования электронных средств сопровождения лекций // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 100—101.
Плакатина О. И. О концепции и опыте реализации курса «Элементарная математика с методикой ее преподавания». — 1992
Плакатина О. И.
О концепции и опыте реализации курса «Элементарная математика с методикой ее преподавания» // Тезисы докладов Х семинара преподавателей математики педвузов. — Чебоксары, 1992. — С. 11—12.
Плакатина О. И. О подготовке студентов к обучению математике в профильных классах. — 2006
Плакатина О. И.
О подготовке студентов к обучению математике в профильных классах // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 136—137.
Плакатина О. И. О подготовке студентов к реализации идей развивающего обучения. — 2003
Плакатина О. И.
О подготовке студентов к реализации идей развивающего обучения // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 181.
Плакатина О. И. Подготовка выпускников педагогического вуза к реализации профильного обучения. — 2007
Плакатина О. И.
Подготовка выпускников педагогического вуза к реализации профильного обучения // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 46—47.
Плакатина О. И. Подготовка студентов к использованию современных информационных технологий в обучении математике. — 2006
Плакатина О. И.
Подготовка студентов к использованию современных информационных технологий в обучении математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «59 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — С. 250—251.
Плакатина О. И. Понятие числа как база формирования математической культуры школьников и студентов. — 2005
Плакатина О. И.
Понятие числа как база формирования математической культуры школьников и студентов // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 217.
Плакатина О. И. Проблема уровней строгости изложения материала в методической подготовке студентов. — 1998
Плакатина О. И.
Проблема уровней строгости изложения материала в методической подготовке студентов // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 84—85.
Плакатина О. И. Проблемы диагностики качества обучения. — 2002
Плакатина О. И.
Проблемы диагностики качества обучения // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 65—66.
Плакатина О. И. Проблемы математической подготовки бакалавров. — 2008
Плакатина О. И.
Проблемы математической подготовки бакалавров // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 131.
Плакатина О. И. Проблемы освоения студентами педвузов инновационных технологий. — 1999
Плакатина О. И.
Проблемы освоения студентами педвузов инновационных технологий // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 143—144.
Плакатина О. И. Технология согласованного обучения — база развития профессионально-педагогической направленности обучения математике в педвузах. — 2000
Плакатина О. И.
Технология согласованного обучения — база развития профессионально-педагогической направленности обучения математике в педвузах // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 234.
Плакатина О. И. Формы занятий как условие формирования у студентов позиции субъекта учебного процесса. — 2005
Плакатина О. И.
Формы занятий как условие формирования у студентов позиции субъекта учебного процесса // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 68—69.
Плакатина О. И. Формы коллективной деятельности как средство гуманизации обучения математике. — 1996
Плакатина О. И.
Формы коллективной деятельности как средство гуманизации обучения математике // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 43.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK