Петрова А. И.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
10
Записей показано: 10, всего у данной персоны: 10
Авторские труды
Жирков Е. П. и др. Курс элементарной математики в педагогическом вузе. — 2008
Жирков Е. П. и др.
Курс элементарной математики в педагогическом вузе / Жирков Е. П., Петрова А. И., Ефремов В. П., Аргунова Н. В. // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2008. — Вып. 13. — С. 120—124.
Петрова А. И., Аргунова Н. В. К проблеме выбора учебной книги по математике. — 2005
Петрова А. И., Аргунова Н. В.
К проблеме выбора учебной книги по математике // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2005. — Вып. 10. — С. 157—161.
Петрова А. И. и др. Курс «Элементарная математика» как важнейшая составляющая фундаментальной подготовки будущего учителя. — 2011
Петрова А. И. и др.
Курс «Элементарная математика» как важнейшая составляющая фундаментальной подготовки будущего учителя / Петрова А. И., Аргунова Н. В., Жирков Е. П., Ефремов В. П. // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2011. — Вып. 13. — С. 32—36.
Петрова А. И. К истокам школьного математического образования в России. — 2004
Петрова А. И.
К истокам школьного математического образования в России // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 8—10.
Петрова А. И. Образовательный и психологический мониторинги процесса обучения математике в билингвальных классах. — 2004
Петрова А. И.
Образовательный и психологический мониторинги процесса обучения математике в билингвальных классах // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2004. — Вып. 9. — С. 64—70.
Петрова А. И. Проблема подготовки и выбора школьных учебников геометрии. — 2012
Петрова А. И.
Проблема подготовки и выбора школьных учебников геометрии // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе: [материалы Всерос. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. В. Л. Матросова, Л. И. Боженковой]. — М., 2012. — С. 316—319.
Петрова А. И. Психолингвистические и методические особенности обучения математике в условиях билингвизма. — 2003
Петрова А. И.
Психолингвистические и методические особенности обучения математике в условиях билингвизма // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2003. — Вып. 8. — С. 60—62.
Петрова А. И., Томский Г. В. Использование системы ДИП «ЖИПТО-СОНОР» в образовании одаренных детей. — 2005
Петрова А. И., Томский Г. В.
Использование системы ДИП «ЖИПТО-СОНОР» в образовании одаренных детей // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2005. — Вып. 10. — С. 162—166.
Петрова А. И. Усвоение математических знаний в процессе билингвального образования: лингводидактические аспекты. — 2005
Петрова А. И.
Усвоение математических знаний в процессе билингвального образования: лингводидактические аспекты // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2005. — Вып. 10. — С. 166—175.
Томский Г. В., Петрова А. И. Динамические игры преследования «Jipto-Сонор» как средство комплексного развития интеллектуальных способностей личности. — 2003
Томский Г. В., Петрова А. И.
Динамические игры преследования «Jipto-Сонор» как средство комплексного развития интеллектуальных способностей личности // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2003. — Вып. 8. — С. 105—107.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK