Пардала А.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
9
Записей показано: 9, всего у данной персоны: 9
Авторские труды
Пардала А. Актуальные проблемы математического образования в Польше и зарубежом. — 2017
Пардала А.
Актуальные проблемы математического образования в Польше и зарубежом // Математика и математическое образование : сборник трудов VIII Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2017. — С. 99—104.
Пардала А. Анализ современных российских учебников школьного курса геометрии. — 2009
Пардала А.
Анализ современных российских учебников школьного курса геометрии // Геометрическое образование : сборник трудов Всероссийского научно-методического семинара «Геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2009. — С. 32—39.
Пардала А., Аширбаев Н. К. Проблемы геометрического образования учащихся и студентов в XXI веке. — 2012
Пардала А., Аширбаев Н. К.
Проблемы геометрического образования учащихся и студентов в XXI веке // Геометрия и геометрическое образование : сборник трудов Всероссийской научно-методической конференции «Геометрическое образование в современной средней и высшей школе». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2012. — С. 43—50.
Пардала А. Математика и совершенствование обучения математике для будущего. — 2016
Пардала А.
Математика и совершенствование обучения математике для будущего // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 64—69.
Пардала А. Методология исследования оценки и качества математического образования. — 2013
Пардала А.
Методология исследования оценки и качества математического образования // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 22—25.
Пардала А. О практике обучения математике и информатике в условиях COVID 19: примеры, вызовы и проблемы исследования. — 2020
Пардала А.
О практике обучения математике и информатике в условиях COVID 19: примеры, вызовы и проблемы исследования // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 6-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под общ. ред. Л. И. Боженковой, М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2020. — С. 129—134.
Пардала А., Пилх Р. Метод Edumatrix как стимулятор формирования логичного мышления в процессе математического образования. — 2018
Пардала А., Пилх Р.
Метод Edumatrix как стимулятор формирования логичного мышления в процессе математического образования // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : IV Междунар. науч. конф. : [материалы] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой]. — Ч. 1. — М., 2018. — С. 184—187.
Пардала А. Подготовка учителей математики в XXI веке — проблемы, кризис и перспективы. — 2019
Пардала А.
Подготовка учителей математики в XXI веке — проблемы, кризис и перспективы // Математика и математическое образование : сборник трудов IX Международной научной конференции «Математика. Образование. Культура». — Тольятти : Изд-во ТГУ, 2019. — С. 42—48.
Пардала А. Проблемы повышения качества математического образования. — 2014
Пардала А.
Проблемы повышения качества математического образования // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : [материалы 2-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. А. Л. Семенова, Л. И. Боженковой] — М., 2014. — С. 303—313.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK