Паладян К. А.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
11
Записей показано: 11, всего у данной персоны: 11
Авторские труды
Лещенко Е. Ю., Паладян К. А. Актуальность введения вероятностно-статистического материала в курс основной школы. — 2004
Лещенко Е. Ю., Паладян К. А.
Актуальность введения вероятностно-статистического материала в курс основной школы // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «57 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — С. 204—205.
Паладян К. А. Готовность учителя к использованию информационных технологий в обучении математике. — 2013
Паладян К. А.
Готовность учителя к использованию информационных технологий в обучении математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 159—160.
Паладян К. А. Использование информационных технологий в дистанционном обучении студентов. — 2010
Паладян К. А.
Использование информационных технологий в дистанционном обучении студентов // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 218—220.
Паладян К. А. Методическая подготовка будущих учителей математики. — 2005
Паладян К. А.
Методическая подготовка будущих учителей математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 46—47.
Паладян К. А. Обучение школьников решению математических задач. — 2003
Паладян К. А.
Обучение школьников решению математических задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «56 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — С. 229—230.
Паладян К. А., Плужникова Е. А. Дифференциация как средство реализации многоуровневого подхода в математике. — 2008
Паладян К. А., Плужникова Е. А.
Дифференциация как средство реализации многоуровневого подхода в математике // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 123—125.
Паладян К. А., Плужникова Е. А. Информационные технологии в процессе обучения математике. — 2009
Паладян К. А., Плужникова Е. А.
Информационные технологии в процессе обучения математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 221—222.
Паладян К. А., Плужникова Е. А. Межпредметная интеграция как средство гуманизации математического образования. — 2008
Паладян К. А., Плужникова Е. А.
Межпредметная интеграция как средство гуманизации математического образования // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «61 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — С. 110—112.
Паладян К. А., Плужникова Е. А. Уровневая дифференциация как средство совершенствования подготовки будущих учителей математики. — 2006
Паладян К. А., Плужникова Е. А.
Уровневая дифференциация как средство совершенствования подготовки будущих учителей математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «59 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. — С. 72—73.
Паладян К. А. Применение информационных технологий обучения в организации учебного процесса вуза. — 2011
Паладян К. А.
Применение информационных технологий обучения в организации учебного процесса вуза // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 262—263.
Паладян К. А. Проблема качества образования в современной высшей школе. — 2007
Паладян К. А.
Проблема качества образования в современной высшей школе // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «60 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — С. 93—94.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK