Орлова С. Л.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
4
Записей показано: 4, всего у данной персоны: 4
Авторские труды
Орлова С. Л. Конструирование процесса обучения в классе-комплекте как группового учебного занятия на примере урока математики. — 2015
Орлова С. Л.
Конструирование процесса обучения в классе-комплекте как группового учебного занятия на примере урока математики // Актуальные проблемы преподавания математики в школе и педвузе : [межвуз. сб. науч. трудов]. — Вып. 25. — М. : МПГУ, 2015. — С. 127—134.
Орлова С. Л. Подготовка учителей математики к проектированию содержания учебной деятельности учащихся на уроке в условиях реализации ФГОС. — 2014
Орлова С. Л.
Подготовка учителей математики к проектированию содержания учебной деятельности учащихся на уроке в условиях реализации ФГОС // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : [материалы 2-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. А. Л. Семенова, Л. И. Боженковой] — М., 2014. — С. 297—302.
Орлова С. Л. Подготовка учителя математики к реализации компетентностного подхода в обучении на курсах повышения квалификации. — 2009
Орлова С. Л.
Подготовка учителя математики к реализации компетентностного подхода в обучении на курсах повышения квалификации // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 72—80.
Орлова С. Л., Таслицкая Е. М. Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в формировании познавательных универсальных учебных действий учащихся в процессе обучения математике. — 2016
Орлова С. Л., Таслицкая Е. М.
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в формировании познавательных универсальных учебных действий учащихся в процессе обучения математике // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 213—218.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK