Орлова Е. С.

18
Записей показано: 18, всего у данной персоны: 18

Авторские труды

Орлова Е. С. Некоторые проблемы формирования будущих учителей математики. — 2001  Орлова Е. С. Некоторые проблемы формирования будущих учителей математики // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 142. Орлова Е. С. Решение нестандартных задач как условие формирования познавательных интереса и активности. — 2015  Орлова Е. С. Решение нестандартных задач как условие формирования познавательных интереса и активности // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 127—131. Багина Т. А., Орлова Е. С. К вопросу о профильной дифференциации в преподавании математики. — 2004  Багина Т. А., Орлова Е. С. К вопросу о профильной дифференциации в преподавании математики // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 141—143. Орлова Е. С. Активизация умственной деятельности студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе. — 2009  Орлова Е. С. Активизация умственной деятельности студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «62 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. — С. 82. Орлова Е. С. Использование балльно-рейтинговой системы при развитии познавательной активности студентов. — 2013  Орлова Е. С. Использование балльно-рейтинговой системы при развитии познавательной активности студентов // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 211. Орлова Е. С. К вопросу о работе с математическими понятиями. — 2006  Орлова Е. С. К вопросу о работе с математическими понятиями // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 129. Орлова Е. С. К вопросу о формировании активности студентов педагогических вузов. — 2004  Орлова Е. С. К вопросу о формировании активности студентов педагогических вузов // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 60—61. Орлова Е. С. Некоторые проблемы подготовки будущих учителей математики к ведению факультативов и спецкурсов. — 2000  Орлова Е. С. Некоторые проблемы подготовки будущих учителей математики к ведению факультативов и спецкурсов // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 239—240. Орлова Е. С. О роли нестандартных задач при обучении математике в школе и в вузе. — 2010  Орлова Е. С. О роли нестандартных задач при обучении математике в школе и в вузе // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 268—269. Орлова Е. С. О роли познавательных нестандартных задач при обучении младших школьников. — 1999  Орлова Е. С. О роли познавательных нестандартных задач при обучении младших школьников // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 81—82. Орлова Е. С. О роли школьных математических спецкурсов. — 2002  Орлова Е. С. О роли школьных математических спецкурсов // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 187—188. Орлова Е. С., Орлов Е. А. Развитие познавательной активности студентов при изучении курса математики. — 2007  Орлова Е. С., Орлов Е. А. Развитие познавательной активности студентов при изучении курса математики // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 95. Орлова Е. С. Подготовка будущих педагогов к работе по развитию познавательных интересов у школьников. — 1998  Орлова Е. С. Подготовка будущих педагогов к работе по развитию познавательных интересов у школьников // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 217—218. Орлова Е. С. Развитие познавательных умений при обучении математике в условиях реализации новых образовательных стандартов. — 2012  Орлова Е. С. Развитие познавательных умений при обучении математике в условиях реализации новых образовательных стандартов // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — Тобольск, 2012. — С. 203—204. Орлова Е. С. Развитие познавательных умений студентов. — 2008  Орлова Е. С. Развитие познавательных умений студентов // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 120—121. Орлова Е. С., Севостьянова С. А. Из опыта методической подготовки студентов педвуза. — 2003  Орлова Е. С., Севостьянова С. А. Из опыта методической подготовки студентов педвуза // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 179. Орлова Е. С. Создание педагогических условий для развития познавательной активности студентов. — 2014  Орлова Е. С. Создание педагогических условий для развития познавательной активности студентов // Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — Киров, 2014. — С. 231. Орлова Е. С. Стимулирование творческой активности студентов при использовании инновационных технологий в обучении. — 2011  Орлова Е. С. Стимулирование творческой активности студентов при использовании инновационных технологий в обучении // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 220.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния